Знаете , честно говоря "задолбал" ваш сервис. Уже который раз вносишь деньги на счет и в итоге остаешся на пару дней (рекорд был - неделя) без инета. Оправдание одно "извините, не успели ваши деньги внести. вот все наладим будет быстро..." И что, наладили? Сегодня в 8 утра оплатил и в итоге в конце дня опять - "извините мы не успели..."
Так давайте разберемся на счет долгих платежей... если наши пользователи платят, например, по электронной карточке или через банк, то мы сразу предупреждаем, что такие платежи доходят долго, до недели, минимум 3 дня, если вы оплатили не в нашем расчетном центре то платежи, то же могут запоздать не по нашей вине.
Что касается зачисления денег в течение дня, то все деньги поступают на счета абонентов в конце рабочего дня, так что если Вы оплатили с утра, то деньги поступят вечером.
Дополнительно напомним, что на вашей панели вашего счета, можно настроить уведомления о заканчивающихся средствах и к вам придет сообщение на электронный адрес о том, что средства заканчиваются до той суммы, что вы выставите.
И еще, не забывайте, что в выходные и праздничные дни средства на счет не пополняются.
п.с. Что касается конкретной проблемы с зачислением средств абонента FM в конкретный день, то позвоните по телефону 134 можем разобраться что и как и в чем причина...