Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Январь 2025, 15:49:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 141 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ГАРАНТ. "DOCSIS". Доступный, скоростной Интернет  (Прочитано 385132 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
garantius
Moderator
*****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« : 30 Июнь 2005, 06:35:53 »

"DOCSIS" - доступен от 4 руб. 50 коп. за 2 Гб!
Подключение "не выходя из дома"!
Скорость до 8 Мбит/с!

ЧТО?

Технология "DOCSIS" - это:


СКОЛЬКО?

Доступные тарифы!
4 руб. 50 коп. руб. в месяц за 4 Гб.
Беспроводной доступ!
11 руб. 90 коп. руб. в месяц за 30 ГБ (Wi-Fi роутер в пользование)

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

КАК?

Проверить возможность подключения
Заказать подключение - по телефону 134
Позвонить в техподдержку 43-40-83
(работает КРУГЛОСУТОЧНО)
Оформить"Кредит доверия"
Оплатить услуги:

  • через платежные терминалы, инфокиоски, интернет-банкинг
  • в любых отделениях банков и почтовых отделениях
  • в центре продажи услуг по ул.Ожешко, 42

"Кредит доверия" позволяет воспользоваться интернет банкингом  и оплатить имеющуюся задолженность, если она есть. Гарант взаимодействует с системой "Расчет" ("ЕРИП") напрямую, что позволяет проводить платежи очень быстро, максимум в течение 15 минут. И Вы снова онлайн!


Скрытый текст:  О DOCSIS (нажмите, чтобы показать/спрятать)


У Вас не приняли заявку? Вас плохо обслужили?
Сообщите нам: +375-33-3-102-102
Подключиться: т. 134!
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 09:52:45 от garantius » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
garantius
Moderator
*****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« Ответ #31 : 28 Июль 2005, 02:58:22 »

Цитировать
Знаете , честно говоря "задолбал" ваш сервис. Уже который раз вносишь деньги на счет и в итоге остаешся на пару дней  (рекорд был - неделя) без инета. Оправдание одно  "извините, не успели ваши деньги внести. вот все наладим будет быстро..." И что, наладили? Сегодня в 8 утра оплатил и в итоге в конце дня опять - "извините мы не успели..." Злой

Так давайте разберемся на счет долгих платежей... если наши пользователи платят, например, по электронной карточке или через банк, то мы сразу предупреждаем, что такие платежи доходят долго, до недели, минимум 3 дня, если вы оплатили не в нашем расчетном центре то платежи, то же могут запоздать не по нашей вине.

Что касается зачисления денег в течение дня, то все деньги поступают на счета абонентов в конце рабочего дня, так что если Вы оплатили с утра, то деньги поступят вечером.

Дополнительно напомним, что на вашей панели вашего счета, можно настроить уведомления о заканчивающихся средствах и к вам придет сообщение на электронный адрес о том, что средства заканчиваются до той суммы, что вы выставите.

И еще, не забывайте, что в выходные и праздничные дни средства на счет не пополняются.

п.с. Что касается конкретной проблемы с зачислением средств абонента FM в конкретный день, то позвоните по телефону 134 можем разобраться что и как и в чем причина...
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 16:53:55 от garantius » Записан

Страниц  : 1 3 4 ... 141 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,127 секунд. Запросов: 22.