Да, и обратите внимание на фразу "за исключением одноколейных". Если уж признавать этот пункт как указание для водителей, то ее можно трактовать так, что на велосипед ограничение не распространяется.
Вы неправильно трактуете в п.2.50 "(за исключением одноколейных)". Здесь имеется ввиду, что при определении ширины полосы движения учитываются габариты неодноколейных ТС. Иначе можно было бы принимать за полосу движения участок шириной, допустим, в метр, достаточный для движения мотоцикла.
Вообще нет указания по сколько ТС может находится в полосе, а раз указаний нет - то сколько влазит конструктивно с учетом дистанции, столько и можно.
Вот после прочтения таких высказываний на проезжую часть выезжают все кому не лень. На Большой Троицкой вполне приличные тратуары, и пешеходов там очень мало.
На той же Большой Троицкой сейчас ремонтируется здание и установлено ограждение, и тратуар там шириной менее метра. Вот это и нужно считать как "невозможность движения на велосипеде" и можно выезжать на проезжую часть, но не с высоко задранной головой (типа вот я еду по правилам по проезжей части), а очень осторожно, ибо недавняя трагедия показывает, что самое страшное может произойти на ровном месте.
Sagit, а какую боковую безопасную дистанцию вы учитываете при выезде на ПЧ? Т.е. дистанцию, при которой вероятность попадания под колеса авто является минимальной.
А все потому что во первых нужно в зеркала смотреть, а не только на места для парковки
Я лично очень сомневаюсь, что кто-либо из активных велосипедистов, управляя своим авто, в данной ситуации смотрит в зеркала.
а по совести - если бы показал поворот - нормальные велосипедисты между ним и поворотом не щемились бы
Автор "новости" не пишет, показывал водитель мерса поворот или нет, так что давайте не будем выдумывать.
iliq, откуда эти 1.5 метра, что за норматив или документ?