Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 17:13:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 33 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ДТП с участием велосипеда  (Прочитано 89164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tanchik12345
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1945/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3645


злая я. не водитесь со мной

Просмотр профиля
« : 10 Июнь 2010, 12:34:27 »

В этой теме обсуждаем ДТП с участием велосипеда, правоту сторон, получаем консультацию от коллег.
Флуд, нецензурная брань и выяснение отношений будут жестко наказываться!
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2011, 16:40:41 от PuLs@R » Записан

Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
Первое сообщение / продолжение темы 
veloman
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 49

Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 07 Май 2011, 18:16:04 »

Да, и обратите внимание на фразу "за исключением одноколейных". Если уж признавать этот пункт как указание для водителей, то ее можно трактовать так, что на велосипед ограничение не распространяется.
Вы неправильно трактуете в п.2.50 "(за исключением одноколейных)". Здесь имеется ввиду, что при определении ширины полосы движения учитываются габариты неодноколейных ТС. Иначе можно было бы принимать за полосу движения участок шириной, допустим, в метр, достаточный для движения мотоцикла.
Вообще нет указания по сколько ТС может находится в полосе, а раз указаний нет - то сколько влазит конструктивно с учетом дистанции, столько и можно.
Вот после прочтения таких высказываний на проезжую часть выезжают все кому не лень. На Большой Троицкой вполне приличные тратуары, и пешеходов там очень мало.
На той же Большой Троицкой сейчас ремонтируется здание и установлено ограждение, и тратуар там шириной менее метра. Вот это и нужно считать как "невозможность движения на велосипеде" и можно выезжать на проезжую часть, но не с высоко задранной головой (типа вот я еду по правилам по проезжей части), а очень осторожно, ибо недавняя трагедия показывает, что самое страшное может произойти на ровном месте.
Sagit, а какую боковую безопасную дистанцию вы учитываете при выезде на ПЧ? Т.е. дистанцию, при которой вероятность попадания под колеса авто является минимальной.
А все потому что во первых нужно в зеркала смотреть, а не только на места для парковки
Я лично очень сомневаюсь, что кто-либо из активных велосипедистов, управляя своим авто, в данной ситуации смотрит в зеркала.
а по совести - если бы показал поворот - нормальные велосипедисты между ним и поворотом не щемились бы
Автор "новости" не пишет, показывал водитель мерса поворот или нет, так что давайте не будем выдумывать.

iliq, откуда эти 1.5 метра, что за норматив или документ?
Записан

МТС 8-029-774-13-08 Андрей.
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 33 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 21.