Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 06:51:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 46 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Клуб любителей итальянских авто ••• часть 8  (Прочитано 77821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 25 Апрель 2011, 19:48:56 »

Куда все пропали ?



Суперкар Ferrari 599XX установил новый рекорд Нюрбургринга

Компания Ferrari назвала свой трековый суперкар 599XX новым рекордсменом "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, сообщает журнал Car.

 Ferrari 599XX смогл преодолеть Нордшляйфе за 6 минут 58,16 секунды - почти на 13 секунд быстрее немецкого суперкара Gumpert Apollo, который пытался установить собственный рекорд в прошлом году. Отметим, что в настоящее время лидером среди серийных автомобилей считается Radical SR8, проехавший "Северную петлю" за 6 минут 48 секунд.

 Тем не менее, как отмечает Autocar, Radical построен на базе гоночного автомобиля, тогда как 599XX - на платформе серийного спорткара. Именно это позволяет компании Ferrari позиционировать модель 599XX самой быстрой среди "серийников", даже не смотря на то, что он не предназначен для дорог общего пользования.

 Ferrari 599XX впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Суперкар оснащен форсированным до 730 лошадиных сил двигателем V12, позаимствованным у купе 599 GTB Fiorano и способным "раскручиваться" до девяти тысяч оборотов в минуту. Для улучшения аэродинамических показателей на 599XX установлена система Actiflow, позволяющая изменять прижимную силу в зависимости от скорости машины. На 300 километрах в час она составляет 630 килограмм.

 Трековый суперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 29 экземпляров. Стоимость каждого из них составит 1,3 миллиона евро.



_________________________________________________________________________________________________


Ferrari с электромотором рассекретили досрочно

В субботу зарубежные СМИ опубликовали фотографии концепт-кара Ferrari 599 Hybrid, дебют которого состоится 2 марта на автосалоне в Женеве. Правда, детальной технической информации об этой новинки по-прежнему нет.

 Издание Carscoop сообщило, что на прототипе Ferrari будет установлен 100-сильный электромотор, разместившийся в районе задней оси, и плоские литиевые батареи, расположенные под полом. По какому алгоритму будет работать электродвигатель и сможет ли споркупе передвигаться только на электротяге - пока не уточняется.

 С другой стороны, издание Autoblog.com выдвинуло предложение, что электромотор на 599 Hybrid будет использоваться в системе рекуперации кинетической энергии (аналог "формульного" KERS), и сможет кратковременно (примерно на 7-10 секунд) повышать мощность силовой установки спорткара. В пользу этого варианта говорят и компактные размеры батарей (см. фото). Эта же система сможет выполнять функции системы "стоп-старт", помогая экономить топливо в пробках и на светофорах.

 Ранее о появлении системы KERS на дорожных автомобилях Ferrari сообщало издание Quattroroute.

 Официальные подробности станут известны через два дня.






________________________________________________________________________________________


Компания Ferrari построила для миллионера уникальный суперкар

Компания Ferrari построила уникальный суперкар P540 Superfast Aperta, созданный в единственном экземпляре и по специальному заказу американского миллионера Эдварда Уолсона – сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона. Как говорится в официальном сообщении, задачей автопроизводителя была разработка современной версии "золотого" Ferrari 250GT NART Spyder образца 1965 года, "сыгравшего" в новелле Феллини 40-летней давности - "Toby Dammit".

 Внешность эксклюзивного Ferrari, построенного на базе суперкара 599 GTB Fiorano, была разработана ателье Pininfarina. Автомобиль был построен в Маранелло, а Уолсон лично контролировал каждую стадию создания своей машины. От появления первых дизайнерских рисунков машины до завершения постройки полностью рабочего экземпляра ушло 14 месяцев. За это время были подготовлены уникальные кузовные панели, из-за открытого верха усилено шасси (общая масса суперкара возросла всего на 20 килограммов за счет широкого использования карбона), а также проведены все необходимые доводочные испытания.

 Силовая установка Ferrari P540 Superfast Aperta не подверглась никаким изменениями. В моторном отсеке новинки установлен шестилитровый 620-сильный двенадцатицилиндровый мотор, работающий в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач F1 SuperFast.

 Во сколько обошлось Уолсону создание собственного автомобиля под брендом Ferrari – не сообщается.

 Первым уникальным Ferrari, созданным в единственном экземпляре по спецзаказу, стал суперкар Ferrari P4/5. Автомобиль был разработан ателье Pininfarina по заказу автомобильного коллекционера Джеймса Гликенхауса и представлял собой 660-сильный Ferrari Enzo с новым кузовом. Стоит отметить, что разработчики не имели право использовать на этой машине логотип итальянской марки, а также представлять ее на конкурсах как "Феррари".


Записан

Страниц  : 1 2 4 5 ... 46 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 19.