Мой друг 2 раза за 8 лет тут в Гродно делал турбину
Не хочу никого обидеть, но наши криворукие не могут отремонтировать:
а) Турбину
б) АКПП
И не надо заливать мне, что где-то в секретном бункере сидит чудо-мастер, который умеет это ремонтировать. Кстати, еще газовые установки приводят их в тихий ужас.
Ты имеешь ввиду заменить турбу или восстановить её, т.е. сделать кап.ремонт?
А про спецов и ГРМ в частности - говно у нас спецы, только пальцы гнуть умеют

Я хотел заменить ГРМ в своей ксаре 2002г.в. ХДИ... мотор конечно космический, с одним распредвалом и несинхронизированным ТНВД.
Во всех тех.доках, даже на коробке с ремнем указано, что натяжение ремня измеряется специальным девайсом, после того как я снял защитный кожух - тоже убедился в том, что никаких систем автоматического натяжения там нету, только обыкновенный ролик с эксцентриком.
Звоню челу, которого координаты прикреплены в верху ветки "ремонт", и спрашиваю, есть ли такой девайс у вас? говорит есть, даже назвал необходимое натяжение которое этот девайс показать должен, но говорит я с его помощью ремень натягивать не буду... Почему? потому что в Вашем авто ремень
натягивается ПО МЕТКАМ 
От такого ответа я начисто охуел

И вот как такому мастеру можно доверить авто, если у негоявно руки из жопы растут?
Для тех кто не сильно шарит - метки существуют для того, что бы выставить положение распредвала относительно коленвала, а не для определения натяжения ремня, т.к. каждый ремень может растягиваться по разному, поэтому даже в теории натяжение по меткам реализовать невозможно.
