Туран на базе гольфа, поэтому если включить мозг, то можно сообразить что в нем есть 2 полноценных места - водила и передний пассажир, а всё остальное для инвалидов-колясочников, ну а багажник - либо пассажиры дети дошкольного возраста, либо багажа не шибко много.
Всякие шараны и прочие "полноценные" европейские минивены - тупиковая ветвь в автомобильной эволюции, места для пассажиров 2го ряда как в седане Е класса, а вот дальше всеравно нужно выбирать, либо 2 пассажира без особых удобств, либо багаж, 3го не дано, короче тот же туран но везде +10см, которых все равно не хватает

Собсно посмотри на свой б3 и прикинь что будет если поставить более высокую крышу - получишь шаран
И вообще, какие именно удобства нужны? для кого-то пепельница это уже полный фарш, а кому-то 3х зональный климат и холодильник подавай =)
Если автос приобретается для дальних поездок с большим количеством багажа и более чем 4мя пассажирами и пепельница это уже комплектация "люкс", то я бы смотрел в сторону пассажирского буса, а не европейских минивенов. Ну или пиндосский минивен, хотя там тоже разные варианты по вместительности бывают. И у буса есть еще приятный бонус - повышенная надежность, т.к. изначально заточен для коммерческой деятельности, а там люди умеют бабло считать
