Цитата: Юристъ от Вчера в 21:05:10
Цитата: AC-Q от Вчера в 17:57:22
А какие из бензинок турбо?
Кирилл героически копипастил инфу из интЫрнета, а вы вот взяли и все заломали!
А Витя тем временем несет херню про свою нелюбовь к "инфе из интЫрнетов". Но вот беда, Витя не учитывает, что бОльшая часть инфы со специализированных сайтов полностью верна и объективно отражает положение вещей...
Этот пост был лишь в поддержание беседы, и никакого отношения к тебе не имел, ведь это очевидно.
И ни кто тебя не ломал, на это нужно мое личное разрешение

Вот например большинство суперкаров и тем более спорткаров именно атмосферные, ибо турболаг никто еще не отменял, а это серьезная проблема если ты в повороте под 150 км/ч даванешь на газ и в один момент у тебя ничего, а через мгновение - жопа обогнала перед, ну и соответственно фэйл.
И 500 л.с. с 6ти литров снимают и без турбо, а такой мощности с лихвой хватает мажорчикам что бы стать героями

Да, на всякие малолитражки ставят турбо и не от хорошей жизни, точно так же как и всякие микролитражные дизеля, ибо растаможка в особо развитых странах, читай через 4 месяца и в этой стране тоже, превышает стоимость автомобиля с нормальным объемом чуть больше чем докуя. Хотя еще в далеких 90х хонда без турбы с 1,6 литра снимала 160л.с., и именно благодаря этому мотору сивик приобрел такую популярность в некоторых кругах, но большинству производителей дешевле и проще прикрутить турбинку, чем трахаться с головой (двигателя), системами впуска и выпуска.
Да и небыло в сивике турбины никогда, на то он и сивик, и за это его так любят.
И основной перл, что от турбы двиглу хана - этож откуда такие выводы-то?

Если прикрутить на алюминиевый атмосферник турбу на 10 бар, то ясен пень что поломает шатуны нахрен, если вообще двиг не взорвется, но если турбу ставят не дилетанты, а инженеры на заводе, то всё будет работать долго и как часы, если только стритсракер свои шаловливые рученки туда не всунет и не начнет заниматься чиптюнингом не зная о двигателе ничего, кроме того что сосед вася такое сделал, и уже отъездил 1к км вполне себе без приключений и у него даже расход упал, вот только сосед вася ездит как овощь, а стрисракеру гонки на каждом светофоре сняться, и он не учел даже того, что увеличение мощности приводит к увеличеннию тепловыделения двигателя (вообще-то наоборот, но в данном контексте пох), ну а для чего датчик температуры существует и лампа "стоп" ему фиолетово, ибо на мощность не влияет, а потом "голову повело", ну так виновато не железо, а прокладка, причем речь не о прокладке ГБЦ.

А реальность такова, что на бензины турбы реже ставят потому, что атмосферник с большим объемом дешевле в производстве нежели турбированный двигатель с меньшим объемом, а результат идентичен вот и всё, но с ужесточением экологических норм покупателю будет дешевле заплатить за турбу, чем платить в 2 раза большие экологический налог, страховку, пошлину и еще 100500 платежей за атмосферник, поэтому на бензинах тоже сокоро повально будут ставить турбы, т.к. большинство автопрома живет по принципу копипиздинга, причем именно тех элементов, на которые особо не нужно тратиться для доработки под свои нужды
