Интересное и познавательное видео, посмотрим что с этого выйдет когда встанет на колеса =)
Мысли вслух про увиденное:
В "хвосте", который выше руля конечно что-то есть и чем больше смотришь - тем больше привыкаешь, но лично мне такое решение не до густу, да и не практично оно - при посадке будешь постоянно ботинком что-то цеплять, ну а сидеть вообще будет невозможно - будешь к баку съезжать, а стоя ездить совсем не айс

Вот что-что, но закругленные подпорки его крепления (между которыми номер стоит) на данный момент вообще не подходят по стилю, их нужно было сделать как полу-арку - такая конструкция свою задачу выполняла бы на ура и не выделялась, да и подчеркивала бы общую концепцию минимализма.
Выхлоп - а он хоть немного будет глушить звук или так, чтоб ментам было не доипаццо что без глушителя ездишь?

Про то подходит ли он к мотоциклу в целом - пока на колеса не поставишь сказать нечего, ибо от этого очень многое зависит.
Тормоза - в общем зачет, правда крепление суппортов визуально доверия не внушает (хотя реально всё там надежно), но эту проблему без серьезной переделки не решить =(
Руль на мой вкус простоват, но он наверное заводской?
Морда - а где будут фары которые светят вперед на дорогу?

и раз уж эта тема пошла, то стоп-сигнал тоже нужен, на всякие поворотники можно забить, это да, но фары и стопы для дорожного применения просто необходимы, ну и интересно какие зеркала будут - тоже значительное стилистическое решение.
Как бы там ни было, но больше всего меня бесит это родной рычаг задней подвески (swingarm) - кусок прямоугольной трубы это сильно

однозначно в будущем нужно что-то с этим делать

Всё это конечно лично мое видение предмета и оно не претендует на истину в последней инстанции, да и главное чтоб результат владельцу доставлял, а на остальные мнения пох
