Во-первых предоставленный Вами стих Мф. 12:40 не является пророчеством Христа, а лишь сравнением с Ионой, и его надо рассматривать в контексте всего разговора Христа с фарисеями (стихи с 39 по 41). Тогда станет ясно, что это не пророчество, а образное выражение, которое использовал Иисус, чтобы сравнить Себя с Ионой и фарисеев с Ниневитянами. Ниневитяне поверили, что Иона говорил от имени Бога, тем самым поверили Богу, покаялись и получили спасение. А фарисеи не поверили Иисусу, прося знамение, тем самым не поверили и Богу. Это главная мысль этого отрывка.
Извините,вы вовсе не то говорите.Не хочу показаться назойливым,однако... Давайте уже разберем по порядку,читаем Библию:
38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Мф 16:1; Лк 11:16
Здесь книжники и фарисеи просят у Иисуса(мир ему),какого-нибудь чудо,необыкновенного,сверъестественного,как еще сказать.
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; Мф 16:4; 38-39: Лк 11:29-32
Тоесть Иисус ответил им,нету у него никаких знамений,ни чуда,ничего сверхестественного...,кроме как одного.Это чудо произошедщее с Ионой.Произойдет такое-же чудо,как произошло с Ионой,произойдет и с Иисусом.Это здесь сказано четко:ЗНАМЕНИЕ НЕ ДАСТСЯ ЕМУ,КРОМЕ КАК...
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Иона 2:1
Теперь Иисус описывает в точности то чудо,которое произошло с Ионой.Такое же чудо произойдет и с Иисусом.Ведь они просили у Иисуса чуда.А как они узнают что это чудо.По словам Иисуса он должен быть мертвым 3дня и 3ночи.Совпадет с случаем Ионой.Здесь тоже четко об этом говорится.
Теперь,внимание.Здесь хочу вас особо заострить.Вы сказазали:предоставленный Вами стих Мф. 12:40 не является пророчеством Христа, а лишь сравнением с Ионой, и его надо рассматривать в контексте всего разговора Христа с фарисеями (стихи с 39 по 41). Тогда станет ясно, что это не пророчество, а образное выражение, которое использовал Иисус, чтобы сравнить Себя с Ионой и фарисеев с Ниневитянами.
Если по вашим словам отбросить ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ,то остается чудо Иона,как он был внури кита и потом вылез.А чудо Иисуса как он был мертв и воскрес.Опять не клеится.Непохожий рассказ-чудо у Иисуса(мир ему)без ТРЕХ ДНЕЙ И НОЧЕЙ.Ведь Иона в чреве Кита был живым!Три дня был живым.Кит его выплюнул на берег живым,и он не воскрешал из мертвых.Какое-же здесь сравнение Иисуса(мир ему) мертвого,с живым Ионой?Это два совершенно разных случая не похожии на друг друга.Но если добавить сюда ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ,то все становится на свои места.Пророчество Иисуса состояло именно в ТРЕХ ДНЕЙ И И ТРЕХ НОЧЕЙ.Что-бы после его смерти (Иисуса мир ему),фарисеи увидели совпадения его рассказа.Вот это и будет чудом-знамение,о котором они просили его, и покорились Богу.
Следуем дальше.Во-вторых, Три дня и три ночи – это образное выражение, означающее «три дня». и это связано с особым принципом исчисления дней у евреев, и это тоже мной показано на основе примеров из Библии, поэтому нет ничего неточного или неправильного, что Иисус сказал в этом случае про себя также, как написано про Иону. В 12 случаях в Новом Завете и в одном месте в Ветхом Завете, где действительно произнесены пророчества, написано в третий день, так и случилось
Однако.
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
Я вам привел главу специально,хотя и не полностью,чтобы вы увидели:
И был вечер, и было утро: день один.
И был вечер, и было утро: день второй.
Видите.Здесь сутки равняются ровно от вечера до вечера,от утра до утра.
Казнили в пятницу:Лука повествует; "было же около шестого часа дня" Лука, 23: 44
Марк утверждает: "И как уже настал вечер, потому что была пятница, то есть, день перед субботою" Марк. 15:42.
Матфей говорит: "На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату" Матф., 27: 62
Иоанн рассказывает: "Но как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу... " Иоанн 19:31
От вечера пятницы по вечер субботы-один день.
От вечера субботы по вечер воскресенья -второй день(Иисусу мир ему,уже не было в гробу)
От вечера воскресенья по вечер понедельника-третий день.
Извините в третий день никак не получается.Произошла ошибка.
Попробуем другой вариант:
У евреев не полный прожитый день округляется до полного дня.В таком случае сходится.Пятница-день,суббота-день,воскресенье-день(Иисуса мир ему В гробу уже не было).Три дня!Но как быть с тремя еще ночами.Ведь их просто так возьмеш и не выбросишь.Ведь говорится еще и про трех ночей.Пятница-ночь,суббота ночь,воскресенье-...(Иисусу мир ему в гробу уже не было).Две ночи!Одной ночи опять не хватает.Ошибка!
Извините,ваши объяснения ни как не сходятся.
Думаю,вся причина в вас.Вы подстраиваете УЧЕНИЕ ПОД СЕБЯ,в то время как должны СЕБЯ ПОДСТРОИТЬ ПОД УЧЕНИЕ.Найдите смелость и скажите себе правду.
А мою ссылку вы зря не прослушали.Наверное боялись усомниться в Библии.Если Библия истина,вам нечего бояться.А те кто усомнились в Библии и не побоялись,они в Исламе,здесь в Гродно,они пришли из православия и Католизма,и их не мало.
Да наставит нас всех Всевыщний на правильный и прямой путь.