Помни, возлюбленный, что Ольга Голикова, с какой Татьяна Онисимова (Белоус) беседовала в прямом эфире, - пастор одной церквей Миссии Благая весть в С. Петербурге!
Во-первых, должностное положение человека, бравшего интервью для меня не имеет значение, как и личность человека, у кого было такое видение. Я делаю вывод и высказываю точку зрения, основываясь на Священном Писании. Если в нем говориться, что Писание содержит в себе все необходимое для того, чтобы сделать жизнь каждого человека полноценной и эффективной, я этому верю, Если Писание против подобных рассказов, я этому верю. Люди, поднимающие ажиотаж вокруг подобных сообщений подчеркивают, что они не впечатлены от Библейского учения в такой степени, в какой их впечатляет рассказ этого человека.Более того, Библия ясно учит, что подобные истории не могут быть правдой. Дело в том, что небесную реальность невозможно описать человеческими терминами.
Вообще, зачем я это повторяю? Все уже написано в моем предыдущем посте, и гораздо более доходчиво и подробно. Кто не понял, призываю перечитать. На основе Библии доказано!!!!! А вовсе не субъективное мнение.
Да, и еще одно: тот факт, что
пастор церкви, бравшая интервью, является
женщиной, скорее всего говорит о том, что эта церковь не придерживается в полной мере библейского учения, где ясно говориться о занимании мужчинами роли пасторов и учителей. Безусловно, это влияние современно феминизма и не имеет под собой Библейской базы.
Апостол Павел представляет нам учение об этом. Его суть в том, что женщины не должны занимать положение власти в церкви.
1 Тим 2:11-13 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
Нужно отметить, что речь здесь идёт о контексте церкви. Павел специально предупреждает о двух опасностях, которые могут возникать в служении женщин в церкви.
Первая опасность – женщина не должна учить.
Речь не идёт о том, что женщина хуже или лучше понимает какие-то вопросы. Причина предупреждения Павла в том, что женщина не должна занимать положение, в котором ей придётся выступать с властью. Это не говорит о том, что женщина не может исследовать Священное Писание, она должна, и должна делиться этим с остальными, давать советы, но Бог ясно говорит в этом тексте, что это не должно быть связано с авторитетным провозглашением. Женщине не нужно занимать положения власти.
В поддержку противоположной позиции обычно приводятся Гал 3:26-28 и Еф 5:21.
Гал 3:26-28 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
В этом тексте речь идёт не о функциях людей в церкви, а о их отношению ко спасению. Объясняя сущность действия благодати, Павел подчёркивает универсальность её действия. Если закон давал определённые привилегии Иудеям, по отношению к язычникам, и мужчинам по отношению к женщинам, то спасение по благодати, не зависит ни от каких человеческих заслуг и достоинств. Благодать нужна всем в одинаковой степени. Мы все дети Божьи по вере во Христа, а не по нашему происхождению.
душа женщины имеет ту же проблему, что и душа мужчины. Это проблема, проблема греха, как у мужчин, так и у женщин решается только одним способом – Евангелием, или благодатью Иисуса Христа, Его заместительной жертвой, Его праведностью.
Таким образом ясно, что Галатам 3:26-28 не может быть основанием для функционального равенства между мужчинами и женщинами в церкви.
Есть еще один стих, который используют в защиту пастырства женщин:
Еф 5:21 повинуясь друг другу в страхе Божием.
Прежде всего, нужно сказать, что этот текст не может учить о равенстве ролей мужчин и женщин только по тому, что сразу после него подробно сказано об их радикальном различии (Еф 5:22-6:9). И если толковать, что речь идёт здесь о взаимной подчинённости, то тогда нужно говорить не только о подчинении мужей жёнам, но и о подчинении родителей детям (Еф 6:1-4), что противоречит всему учению Писания.
Этот текст говорит о том, что в результате исполнения Святым Духом, человек приобретает способность жить не для себя, а для других. Поэтому каждый христианин, выполняя свою, назначенную ему Богом роль, подчиняет себя интересам своих ближних.
вот так вот.