Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 02:31:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: квадроцикл и его создание  (Прочитано 21860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 02 Февраль 2011, 16:56:33 »

И так, представляю взору мой постмодернистский шедевр  Смеющийся


1 - ведомые сошки
2 - шаровые сочленения
3 - тяги
4 - шарниры (тяга 3, должна перемещаться относительно тяги 6 в вертикальной плоскости)
5 - ведущая сошка
6 - основная тяга (аналог рейки)
7 - шарнирное соединение (сошка 5, должна поворачиваться вокруг вертикальной оси по отношению к тяге 6)
8 - рулевая колонка

ОСИ: Х слева-направо, Y - снизу-вверх, Z - дальше - ближе (по отношению к наблюдателю)
И так, рулевая колонка вращается в плоскости Z. К ней приварена сошка 5. Сошка 5 через ось 7 крепится к тяге 6. Ось 7 обеспечивает вращение сошки 5 по отношению к тяге 6 в плоскости Z.
К тяге 6 через оси 4 крепятся тяги 3. Оси 4 обеспечивают вращение тяг 3 по отношению к тяге 6 в плоскости Y.
Тяги 3 через шаровые крепятся к сошкам 1. шаровые 2 обеспечивают вращение тяг 3 по отношению к сошкам 1 в плоскостях X и Y (X при повороте руля, Y при ходе подвески)

Самое главное, это то, что бы тяги 3 по длине были равны длине рычагов (т.е. расстоянию между синими линиями проходящими через центры болтов крепления рычагов и синие линии, которые проходят через центры осей вращения колес). Если это правило не соблюсти - колеса буду жить своей жизнью, причем чем большее будет отклонение, тем больше это будет выражено. Если всё сделаешь точно и правильно, то колеса будут параллельны при любых положениях рычага, т.е. почти при ходе рычага в 180град.

Все сошки желательно делать одинаковой длины (от мест пересечений синих линий), т.е. расстояние от центра рулевой колонки 8 до центра соединения 7 должно быть равно расстоянию от центра шаровых 2 до осей вращения колес. Это даст передаточное число 1:1 и руление будет наиболее информативным и угол поворота колес будет почти 180 градусов. Если укоротишь сошку 5, то угол поворота колес будет меньше, но будет требоваться меньшее усилие при рулении, если сделаешь наоборот - по прямой ты никогда ехать не сможешь  Смеющийся
Чем длиннее будут сошки, тем будет проще управлять (люфты и неточности при изготовлении будут менее заметны).

Всю эту конструкцию можно в любых пределах передвигать по оси Z (для обеспечения беспрепятственного хода рычагов подвески при любых углах поворота колес и положения рычагов подвески)

Всё нарисовано не в масштабе. Размеры всех элементов можно изменять, главное соблюдать вышеуказанные правила, особенно про длину тяг 3.

Если будут вопросы, например где конкретно сверлить отверстия под шаровые - обращайся, хотя и так должно быть всё понятно, фактически чертеж  Улыбка

Вот ссылка на изображение: http://i016.radikal.ru/1102/5f/431e101c9bf1.jpg
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,151 секунд. Запросов: 19.