И так, представляю взору мой постмодернистский шедевр


1 - ведомые сошки
2 - шаровые сочленения
3 - тяги
4 - шарниры (тяга 3, должна перемещаться относительно тяги 6 в вертикальной плоскости)
5 - ведущая сошка
6 - основная тяга (аналог рейки)
7 - шарнирное соединение (сошка 5, должна поворачиваться вокруг вертикальной оси по отношению к тяге 6)
8 - рулевая колонка
ОСИ: Х слева-направо, Y - снизу-вверх, Z - дальше - ближе (по отношению к наблюдателю)
И так, рулевая колонка вращается в плоскости Z. К ней приварена сошка 5. Сошка 5 через ось 7 крепится к тяге 6. Ось 7 обеспечивает вращение сошки 5 по отношению к тяге 6 в плоскости Z.
К тяге 6 через оси 4 крепятся тяги 3. Оси 4 обеспечивают вращение тяг 3 по отношению к тяге 6 в плоскости Y.
Тяги 3 через шаровые крепятся к сошкам 1. шаровые 2 обеспечивают вращение тяг 3 по отношению к сошкам 1 в плоскостях X и Y (X при повороте руля, Y при ходе подвески)
Самое главное, это то, что бы тяги 3 по длине были равны длине рычагов (т.е. расстоянию между синими линиями проходящими через центры болтов крепления рычагов и синие линии, которые проходят через центры осей вращения колес). Если это правило не соблюсти - колеса буду жить своей жизнью, причем чем большее будет отклонение, тем больше это будет выражено. Если всё сделаешь точно и правильно, то колеса будут параллельны при любых положениях рычага, т.е. почти при ходе рычага в 180град.
Все сошки желательно делать одинаковой длины (от мест пересечений синих линий), т.е. расстояние от центра рулевой колонки 8 до центра соединения 7 должно быть равно расстоянию от центра шаровых 2 до осей вращения колес. Это даст передаточное число 1:1 и руление будет наиболее информативным и угол поворота колес будет почти 180 градусов. Если укоротишь сошку 5, то угол поворота колес будет меньше, но будет требоваться меньшее усилие при рулении, если сделаешь наоборот - по прямой ты никогда ехать не сможешь

Чем длиннее будут сошки, тем будет проще управлять (люфты и неточности при изготовлении будут менее заметны).
Всю эту конструкцию можно в любых пределах передвигать по оси Z (для обеспечения беспрепятственного хода рычагов подвески при любых углах поворота колес и положения рычагов подвески)
Всё нарисовано не в масштабе. Размеры всех элементов можно изменять, главное соблюдать вышеуказанные правила, особенно про длину тяг 3.
Если будут вопросы, например где конкретно сверлить отверстия под шаровые - обращайся, хотя и так должно быть всё понятно, фактически чертеж

Вот ссылка на изображение:
http://i016.radikal.ru/1102/5f/431e101c9bf1.jpg