Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 17:07:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: квадроцикл и его создание  (Прочитано 21839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 29 Январь 2011, 15:06:07 »

где те умныеКОТОРЫЕ ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ мести УМЕЮТ   ага -"не их тема"

Гы, только сегодня зашел в эту тему, потому, что ничего путевого тут увидеть не надеялся, ну и прямь как в воду глядел, но полагаю про "языком", это камень в мой огород, хотя можно было спросить и по человечески =)
В том то и дело, что не так всё просто, как сложить пару труб, сварить их, поставить мотор сверху и гонять. Для того что бы что-то путевое получилось нужно немало времени, знаний, умений и материалов.
Во всей автомобильной индустрии, подвеска - самый геморный и сложный узел для проектирования, многорычажку например без 3Д моделирования ну ни как не разрботаешь с чистого листа. И именно из-за её сложности, некоторые авто управляются  как кусок Г, а некоторые держат дорогу как по рельсам. Так же это является причиной проблем с управляемостью авто при замене стандартных колес, особенно передних (колесо тоже элемент подвески чуть что). Для общего развития лишь добавлю, что макФерсон по ТТХ значительно хуже двухрычажной подвески не смотря на большую массу последней, но для квадроцикла макФерсон, а особенно для самопального - опитмальное решение, т.к. скорости будут не велики.

Ну а теперь по делу, я никогда не вдавался в подробности кинематики подвески, но посмотрев на фото твоего творения вижу проблемные места.
И так предложение:
Я говорю что нужно сделать для того что бы колеса при центральном положении руля при любых положениях рычагов (независимо друг от друга) оставались параллельными друг другу (при повернутых возможно будут немоного не параллельны, но и это можно решить, просто в голове это уже не провернуть). Причем я просто говорю теорию, т.е. где должны быть оси рычагов, тяг и т.д. относительно друг друга, а как ты уже сделаешь это на практике - твой вопрос, причем от моих рекомендаций можно и отклониться, главное соблюсти принцип.
Ну а ты в свою очередь на практике расскажешь и покажешь как пользоваться сварочным аппаратом, ну и в конце концов дашь попробовать пару железяк сварить друг с другом (где нибудь весной, бо в мороз абсолютно не в кайф этим заниматься).

Что скажешь? =)

Добавлено: 29 Январь 2011, 15:49:23
После мозгового штурма пришел к выводу, что в предлагаемом мною варианте колеса буду параллельны друг другу при любых комбинациях положения рычагов (ямы, бугры) и при любых положениях руля (нейтральное или крайние положения, без разницы), короче оба колеса будут направлены туда, куда их направил руль, а не хз как =)

З.Ы. правда я рассматривал двухрычажку, но к макФерсону тоже должно быть применимо.

Добавлено: 29 Январь 2011, 19:18:40
Опять вернулся к этому вопросу - макФерсон не пойдет, только двухрычажная, иначе при положении руля отличного от нейтрального на тяги будет действовать сила на излом, а следовательно будет в руль отдавать и для компенсации этого нужно будет что-то придумывать, а 2х рачажка не на много сложнее, за то будет на века и без лишних проблем =)
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 19:20:18 от RebEl » Записан
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,139 секунд. Запросов: 20.