Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 12:38:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 60 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Лодки. Моторы. Аксесуары. Обсуждение, ремонт и всё, что с ними связано  (Прочитано 338865 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
N21
Губернатор
*****

Репутация: +2199/-19
Offline Offline

Сообщений: 10363


Просмотр профиля
« : 03 Февраль 2010, 16:00:30 »

Как определится с выбором лодки
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Пару слов про лодочный киль
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
И немного про мотор
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Если вы рискнёте сами ровнять погнутую лопасть винта  Подмигивающий , то :
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Лодки г\п до 225 кг регистрировать не нужно:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Про  глисс и мощность мотора для передвижений
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Права  
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Регистрация лодок
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
ТЕХОСМОТР
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Ремонт лодок из ПВХ , резины, резиновых сапог  Смеющийся и просто полезная инфа
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Если утеряны документы на лодку :

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 15:56:15 от Avditoff » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
N21
Губернатор
*****

Репутация: +2199/-19
Offline Offline

Сообщений: 10363


Просмотр профиля
« Ответ #181 : 26 Январь 2011, 10:09:15 »

ошибаешься, есть: Kolibri K-260T
многие конторы стали под этот закон в паспорта клепать заниженную грузоподъемность.
Про права если под мотором и про ежегодное ТО коротко:
Цитировать
Коротко, есть Указ 200, в нем есть права на авто, а за ГИМСом только регистрация, нет ни ТО, ни прав...С ТО они наконец то согласились, почти не надо, с правами еще брыкаются, но Указ выше чем постановление Совмина и это постановление не соответсвует Указу. Значит права в топку, в смысле нафих надо

Касательно ТО и регистрации:
Цитировать
Итак, о чем гласит Указ 200 касательно нашего вопроса?

1. Наименование административной процедуры

15.43 Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов, в судовой книге
Понятно? Далее.

2.Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

Государственная инспекция по маломерным судам

3.Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

руководства по эксплуатации (паспорта) судна и двигателя с отметкой о продаже или правоустанавливающие документы

документ, подтверждающий внесение платы

4.Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

0,5 базовой величины – за государственную регистрацию маломерного моторного судна, судна с подвесным двигателем, гидроцикла

0,2 базовой величины – за государственную регистрацию маломерного гребного судна

5. Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления

6. Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Всё понятно?

Жуём дальше.

Теперь это праславутое постановление Совета Министров от 22.10.2010 № 1541.
На мой взгляд, это неуклюжая попытка сохранить хорошую мину при плохой игре.
Как тут правильно заметили, от того что нам популярно разрисовали про первичный и внеочередной ТО, само понятие ТО в Указе 200 по волшебству не возникло, и значит, все попытки получить с нас деньги за первичный или внеочередной ТО выглядят, по меньшей мере, незаконно.

Так что же, ВООБЩЕ лодки не осматривать? Ни первично, ни внеочередно???
Да сколько угодно! НО!!!! ТОЛЬКО В РАМКАХ ПРОЦЕДУР 15.43 (Регистрация, стоимость указана выше) и 15.44 ( Государственная регистрация любых изменений сведений, подлежащих внесению в судовую книгу для маломерного судна, судна с подвесным двигателем, гидроцикла, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов, стоимость 0,1базовой величины)
В РАМКАХ!!!!
Это значит, что в процессе регистрации судна и в процессе регистрации изменений, подлежащих и т. д., они (ГИМС) могут сколь угодно раз и сколь угодно времени (но не более 10 дней ), осматривать лодку технически, механически, морально, под микроскопом, телескопом, или лупой. И это правильно, и это есть их работа. Но ОТДЕЛЬНЫЕ деньги за этот ОСМОТР брать они не имеют оснований, так как этот осмотр проводится в РАМКАХ указанных процедур, а они нами на этот момент УЖЕ должны быть оплачены, согласно Указа 200 (см. список необходимых документов.)

Должен заметить, всё это нам уже давно известно.

Вернёмся в далёкое прошлое (8.10.2010). Для понимания сути цитирую полностью :

Цитата:
Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
http://www.brik.org/24/showthread.ph...475#post593475
Администрация Президента Республики Беларусь рассмотрело обращение общественного объединения "БРИК" по вопросу правомерности осуществления Государственной инспекцией по маломерным судам административной процедуры технического осмотра маломерных судов.

С полным текстом письма можно ознакомиться по ссылке.

Суть:

..... таким образом, отсутствуют правовые основания для проведения Государственной инспекцией технических осмотров маломерных судов, принадлежащих гражданам (за исключением технических осмотров, проводимых в рамках административных процедур, предусмотренных пунктами 15.43 и 15.44 Перечня).

С учетом изложенного, Правительству Республики Беларусь направлены предложения о необходимости корректировки Правил.

ОО БРИК благодарит Администрацию Президента и лично Заместителя Главы Администрации Президента Республики Беларусь , В.Мицкевича, за вдумчивое и взвешенное решение вопроса, затрагивающего интересы десятков тысяч граждан.

Также мы благодарим тех, кто вместе с нами добивался решения вопроса.

Ожидаем от Правительства принятия поправок к Правилам.
(Выделение цветом - моё)


А "Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 октября 2010 г. № 1541 (Рег. № 5/32707 от 26.10.2010)" и есть результат той самой "корректировки"

Ну, а насчет противоречий - Указ не противоречит постановлению, он яго просто не замечает, потому что Указ - ГЛАВНЫЙ
__________________

Цитировать
И вывод тотже - ТО проводить должны, он предусмотрен - но в рамках регистрации или изменения данных, без никаких дополнительных доплат.

Цитировать
"Контроль за безопасностью судоходства на внутренних водных путях Республики Беларусь осуществляется.....и органом по маломерным судам (читай - ГИМС) в пределах их компетенции."

А вся их компетенция ровненько укладывается в оговоренные Указом 200 размеры оплаты за соответствующие процедуры. А все свои "внутренние" прейскуранты они могут свернуть в трубочку и засунуть...куда? Правильно, - "вовнутрь"

* img201.zip (210,01 Кб - загружено 71 раз.)
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 60 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,15 секунд. Запросов: 21.