Просто, ко всему надо с головой подходить. Отдавая ре в школу, надо руководствоваться исключительно ЕГО готовностью к школе. ЭТО и есть главный фактор. У некоторых и в 7 она бывает хуже,чем у кого-то в 6. Дети-то все разные. И к каждому нужет только инд подход.,для этого и существует эта дигностика готовности.
а поподробнее - что включает в себя эта диагностика?
мы в школу пошли - ни читать, ни считать, ни писать не умели. усидчивость, старательность - вот это наверно в силу характера было.
понятно , что сейчас практически нереально, чтобы ре пошел в школу не зная букв и не умея хоть как-то читать. сейчас требования другие. но научить этому моно и в 4-5 - было бы желание и необходимость.
я просто о том, что дети сейчас в моральном, сексуальном и др. плане взрослеют раньше, и поэтому, имхо, с теми устоями и принципами, которые присущи школе, можно обучаться до 15-16 лет. А потом уже - кого в уни, кого в училище. Приницпы образования в школе и в средних/высших учебных заведения разные. И вот нынешние условия говорят о том, что сюсюканье с подростками в 15-16 лет ни к чему хорошему не приводят. А уж тем более, что говорить о 18-летних, которые и так все сами знают и слышать ничего не хотят...