Андрон, зареган Alex

знаю лично)) и договор составляется для каждого клиента лично на поставку машины))
Я не перегон-перекуп, чтобы впуливать шрот, но работая в сфере запчастей, клиенты рассказывают ситуации различные. Вот недавняя - человек взял на рынке Рено Лагуну 2, может быть не делал дигностику, этого я не знаю, изначльно все было хорошо, на утро заметил подтекание масла, подумали на прокладку гбц. После вскрытия вердикт - прогоревший поршень. Случайность? Совпадение?
Опять же есть клиенты-продавцы машин с авторынка. Для них самая большая проблема, что они сами "попали" на какой-то дефект. Естественно, исправляют они его максимально дешево. Ставиться кЕтай, полный кЕтай и.т.д. Есть даже целая групп брендов, которую можно объеденить под названием "до рынка доехать". В конечном итоге попадает на деньги покупатель.
Есть клиент X. В вашей сфере давно. Говорил мне примерно следующее: "ты думаешь так много СТО возле рынка работают в субботу? нет! и нас тамошние мастера знают. для потенциального покупателя при диагностике они какую-то мелочь найдут, но на явные косяки не укажут. мы с мастерами этими после продажи авто рассчитываемся".
Выбора на рынке вашем нет вообще, одни грохочущие дизеля, универсалы, европейские упилки, да и ценовой сегмент в основном типично наш - 3.000-6.000. Но это не ваша вина, покупательская способность и желание именно такие.
Надеюсь, придет время, когда в этой стране все станет цивилизованно. Машины будут покупаться в нормальных автохаусах, обслуживаться на фирменных станциях, ставиться будут качественные запчасти и расходники, а эра диких рыночных рвачей уйдет. Только какое место в социуме смогут занять нынешние рыночные торгаши?