1. Я казаў пра працу-не пра пасады. Арганізацыя-гэта не людзі, гэта ідэя, вакол якой людзі гартуюцца. У Горадні АГП ня працавала-таму зараз дзіўнавата чытаць пра кааліцыйныя пагадненьне ад АГП.
2. Я адказаў на твае закіды, што Мілінкевіч кепскі, а АГП чыстае. І зноў паўтараю-давай ня абьмяркоўваць асобаў.
3. Цікава-а які [highlight]сэнс[/highlight] ты бачыш у Кангрэсэ?Няўжо правядзем Кангрэс і рэжым лясьне???
1. Такое чувство, что у тебя аргументов не осталось и ты ходишь в своих рассуждениях по замкнутому кругу. На эту тему я всё сказал, что хотел.
2. Приведи мне пример, хоть одного поста, где я бы представил свои рассуждения по формуле "Милинкевич - плохой, ОГП - хорошее"

Я не обсуждаю Милинкевича с позиции, соответствующий ли у него разрез глаз или подстрижена ли у него борода. Я обсуждаю Милинкевича с точки зрения заявленных им амбиций лидера коалиции. А вот это уже субъект коалиционной деятельности, коалиции, в которую входит и партия, в которой я нахожусь. Так что имею полное право и не вижу здесь ничего личного.
3. Не надо здесь демонизировать либо идеализировать Конгресс. Конгресс нужен для того, чтобы заслушать отчёт Милинкевича, как единого кандидата. Затем для реструктуризации системы принятия решений в демсилах. Не знаю как тебе, а мне надоела схема принятия важнейших решений пятью-десятью даже самыми уважаемыми людьми из Минска. Необходимо реформировать Политсовет, чтобы в него входило не менее 1/2 представителей регионов. Может хоть тогда решения будут эффективней, а Политсоветы будут конструктивней. Далее. Конгресс необходимо делать постоянно действующим представительным органом демсил. Т.Е. в виде нормального фракционного Парламента (неофициального). Практически все структуры, входящие в ОДС зато, чтобы в Беларуси была парламетская система управления, а когда речь заходит о принятии важных решений по стратегии и тактике - уповаем на своих руководителей, которые затем ратуют за вертикализацию управления (как в случае с АВМ). Как говориться - надо начинать с себя.
Очень важными моментами Конгресса считаю принятие альтернативной Конституции, также документа, касающегося нашего виденья будущего Беларуси (ОГП представила "Экономическую конституцию", как проект) и альтернативного Избирательного кодекса. Принятие этих документов именно Конгрессом придаст этим документам соответствующую легитимность.
И, самое главное. Необходимо после Конгресса информацию о принятых решениях довести до всех жителей Беларуси. Информационная составляющая - самый важный аспект будущего Конгресса. Без этого я не вижу целесообразным вообще что-то проводить.
А вопрос о том, сколько просуществует режим будет решаться каждым участником Конгресса и выдвинувшими его активистами. Если принятые решения о ценностной альтернативе будут доведены делегатами Конгресса до всех людей, которые их выдвинули, позитивные сдвиги вперёд, я думаю, будут.