Утверждены поправки в регламенте сезонов 2011 и 2012

Кроме решения о введении
новой формулы двигателей в 2013-ом году, в пятницу на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту (WMSC) были внесены и другие изменения в технический и спортивный регламент Формулы-1.
Изменения в регламенте, вступающие в действие с 2011-го года:
- Исключена статья о запрете командной тактики (39.1). За любые действия, способные повредить репутации спорта, команды будут отвечать в соответствии со статьей 151с Международного спортивного кодекса и других положений.
Т.е. теперь сами стюарты будут решать, кого и за что конкретно наказывать. И что порочит репутацию спорта, а что нет.

- Разрешено вносить поправки в список штрафов, наложенных стюардами.
- Пересмотрены стили пилотирования и нормы поведения гонщиков.
Это чтоб Алонсеры не грозили кулакими Петровым ?

- Установлена предельная ширина части пит-лейна для движения болидов.
- Согласно новому правилу, директор гонки будет иметь право закрывать пит-лейн в течение гонки по соображениям безопасности.
Круто, и пусть все тупо стоят в очереди, как на бензоколонке.

- Вновь разрешено использование промежуточных шин.
- Гонщик, который не использовал оба типа резины по ходу сухой гонки, подвергнется штрафу.
- Введена поправка, согласно которой, коробка передач должна быть использована по ходу пяти гонок подряд, а не четырех.
- Уточнено правило, согласно которому гонщики могут обгонять машину безопасности.
- Уточнено правило, касающееся использования подвижного заднего антикрыла.
- Уточнено определение базовой плоскости, введены более строгие нормы испытаний элементов на гибкость, особенно в передней части базовой плоскости.
- Разрешено использование панелей, защищающих ноги гонщика.
Изменения в регламенте, которые вступят в силу с 2012-го года:
- Радиопереговоры команд и гонщиков станут доступны вещательным компаниям.
Вот это молодцы, тут уже не поёрничаешь.

- Разрешено использование в топливе компонентов, изготовленных из биомассы.
- Введены ограничения, связанные со стойками подвески.