Alcatraz
|
С Феттелем-Баттоном немного другой расклад... Феттель ввалил ему в радиатор, с такими повреждениями гонки не продолжают...
Что же до готовности быть чемпионом, то думаю Себу нужен хороший психолог... Похоже парнишка не справляется с давлением и ожиданиями...
В Монце жду возвращения в бой Феррари. Для Аллонсо это последний шанс ввязаться в чемпионскую гонку. Неудача Феттеля+вынос им же Баттона+неудача Аллонсо сделали финиш чемпионата еще интереснее.
Понравилось большое количество обгонов. Порадовал Петров. Если бы поехал на пит-стоп позже, то был бы впереди 2х мерседесов. Очень хотелось бы видеть его в сезоне 2011. Шумахер продолжает свои бледные выступления. На его фоне тот же Росберг смотрится куда предпочтительнее.
Ну и с Массой забавная ситуация на старте. Стюарды вполне могли бы дать ему проезд по пит-лейн за фальстарт.
я в шоке: Масса занял стартовую позицию на добрых полкорпуса дальше положенного и этого никто не заметил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
F1News.Ru Лента новостей Ferrari готовит виртуальный турнир
14:50 MSK 02/09/2010, четверг, пресс-служба Ferrari
Гоночная академия Ferrari готовится к переходу в виртуальную реальность – с 9 сентября болельщики смогут принять участие в онлайн-турнире, лучшие участники которого получат призы от Скудерии.
Программа Ferrari Virtual Academy будет доступна для скачивания на специальном сайте с 9 сентября, её стоимость – 15 Евро. За рулём виртуальной F10 участникам предстоит проехать по трём трассам – Фьорано, Муджелло и Нюрбургрингу.
текст: Дмитрий Бухаров Кто будет учавствовать   ? И еще одно: 8 сентября состоится слушанье по делу Феррари о применении командной тактики. Хочется выслушать мнение форумчан основанное не на эмоциях, а по осмыслению всех мнений обозревателей и команд. Есть несколько решений: 1. Отберут очки в КК 2. Отберут очки в КК и ЛЗ. 3. Узаконят командную тактику 4. Вынесут условное наказание 5. Свое мнение. На голосование выносить нет смысла, по предыдущему голосованию проголосовал только 31 участник. Мое мнение 3 либо 4. Имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
очки не отберут. феррари отделается символическим штрафом.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
MSC
|
ИМХО - 4
|
|
|
Записан
|
  А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
|
|
|
seva_78
|
могут очки в КК снять, наказывать ведь надо, но в ЛЗ не посмеют выбить Алонсо из борьбы за титул... узаконивать КТ не станут, по крайне мере в этом году, а то ведь все разноются и будут вспоминать: а мы в советские времена - о-о-о, а мы в советские времена - у-у-у, а тут - а-а-а...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
О как, бензовозов нам уже мало  В 2013 году в Формуле 1 будет новый технический регламент, который обещает революционные изменения в спорте. Пока еще рано говорить об итоговой версии, но уже сегодня Техническая рабочая группа представила предварительный вариант того, что ожидает Формулу 1 через два года. Во-первых, размер колесных дисков будет увеличен с нынешних 13 до 15 дюймов. Во-вторых, будет новый регламент на двигатели. Командам предлагается использовать моторы с турбонаддувом объемом 1,6 литра и мощностью 650 лошадиных сил. Дополнительные 150 "лошадей" в течении 30 секунд будет давать система рекуперации кинетической энергии. Также предлагается установить ограничения на объем потребляемого топлива на один километр дистанции. В-третьих, в Формулу 1 может вернуться знаменитый граунд-эффект. Это позволит увеличить прижимную силу, увеличив возможности для обгонов. Пока сложно говорить о том, когда эти нововведения обретут официальный статус. Команды начнут разрабатывать болиды к 2013 году в мае 2012-ого. К этому времени регламент должен быть утвержден окончательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Граунд эффект в чистом виде никто применять не будет - это чревато смертями. Скорее будет частичное использование типа профилированного днища и т.п. А турбины - э то конечно весело, но общее снижение мощности скорее всего снизит зрелищность и скорости. Турбо-эра не вернется, как и двигатели на 1-2 круга с мощностью 1000 л.с. и более Пилотам придется переучиваться и тот кто это сделает быстрее - будет на коне
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
RESIDENT
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 245
H20 - девиз не наш! Наш - С2H5OH!
|
Где тот добрый человек, который снабжал ссылками гонок по гостю  Хочется поглядеть гран-при Бельгии.
|
|
|
Записан
|
Что пером не напишу - топором вырублю!
|
|
|
Bodun
|
зайди на вконтакте - там по запросу в видео записях мона найти... я вот щас смотрю 
|
|
|
Записан
|
Сейчас сделают укольчик и всё пройдёт...  для тех, кто много сидит в социальных сетях - www.meople.net
|
|
|
MSC
|
RESIDENT давай флешку или диск, я те запишу
|
|
|
Записан
|
  А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Формула-1 FIA не наказала "Феррари" за командную тактику в Германии Международная автомобильная федерация (FIA) в среду провела заседание Всемирного автоспортивного совета, на котором было рассмотрено применение "Феррари" командной тактики на Гран-при Германии Формулы-1. Напомним, что тогда по указанию команды Фелипе Масса пропустил вперёд Фернандо Алонсо, который в итоге одержал победу в гонке.
Сразу после гонки стюарды оштрафовали "Феррари" на 263 руб. 00 коп. тысяч и направили дело во Всемирный автоспортивный совет. Однако FIA решила не выносить дополнительно наказания итальянской команде. Формула-1 FIA пересмотрит запрет командной тактики На заседании Всемирного автоспортивного совета FIA в среду было принято решение о пересмотре запрета на командную тактику в Формуле-1. Напомним, что на заседании рассматривалась ситуация с командной тактикой "Феррари" на Гран-при Германии. Однако федерация не только не наказала команду, но и распорядилась пересмотреть данный запрет.
Как сообщает Motorsport, на заседании помимо президента FIA Жана Тодта присутствовал и босс Формулы-1 Берни Экклстоун.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
Формула-1 FIA не наказала "Феррари" за командную тактику в Германии Международная автомобильная федерация (FIA) в среду провела заседание Всемирного автоспортивного совета, на котором было рассмотрено применение "Феррари" командной тактики на Гран-при Германии Формулы-1. Напомним, что тогда по указанию команды Фелипе Масса пропустил вперёд Фернандо Алонсо, который в итоге одержал победу в гонке.
Сразу после гонки стюарды оштрафовали "Феррари" на 263 руб. 00 коп. тысяч и направили дело во Всемирный автоспортивный совет. Однако FIA решила не выносить дополнительно наказания итальянской команде. Формула-1 FIA пересмотрит запрет командной тактики На заседании Всемирного автоспортивного совета FIA в среду было принято решение о пересмотре запрета на командную тактику в Формуле-1. Напомним, что на заседании рассматривалась ситуация с командной тактикой "Феррари" на Гран-при Германии. Однако федерация не только не наказала команду, но и распорядилась пересмотреть данный запрет.
Как сообщает Motorsport, на заседании помимо президента FIA Жана Тодта присутствовал и босс Формулы-1 Берни Экклстоун. Ну, приехали называется  Как говорится - рыба гниёт с головы, так и в первой формуле. Давайте узаконим командную тактику и приказы по радио типа "А ну-ка №2, дай в бок по тачке нашего противника во имя безопасности позиции нашего №1" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
Да ладно вам... И Маки и РедБуллы в этом году прибегали к командной тактике. Просто Феррари в отличие от них не придумывали легенды про экономию топлива и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Тодт: у FIA не было доказательств командной тактики Президент FIA Жан Тодт объяснил, почему Всемирный совет по автоспорту не стал дополнительно наказывать "Феррари" за применение командной тактики по ходу Гран-при Германии.
"Перед тем как сказать, что кто-то виновен, необходимо доказать, что он виновен. Все стороны опровергли, что это была командная тактика", — цитирует Тодта Autosport со ссылкой на BBC.
В то же время президент FIA отметил, что склонен согласиться с предположениями, что командная тактика всё-таки имела место. Командная тактика была, есть и будет всегда. Хороший есть коммент: aagura в 21:33, 8 сентября 2010.
Дни: 281. Комментарии: 5. Наверное, разумно, хотя я до недавних пор думал по-другому. А тут моя жена (человек не близкий формуле1, но иногда интресующийся о чем это я смотрю/читаю) задала вопрос - а зачем команда, если командная тактика запрещена? Я бы конечно мог ей рассказать о борьбе инженеров, стратегов, работе механиков и пр. при сохранении интриги в борьбе за личный титул, но.... правда, глуповато получается - команда есть, а тактики у нее нету....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
" Какой русский не любит быстрой езды?" я кажется нашёл ответ это Виталий Петров
Добавлено: 12 Сентябрь 2010, 14:48:37 " Какой русский не любит быстрой езды?" я кажется нашёл ответ это Виталий Петров
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2010, 14:48:37 от aleks_0000 »
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
2 aleks_0000 неадекват.
2 all гонка довольно скучная. понравился темп феррари. очень надеюсь, что аллонсо еще поборется за чемпионский титул в этом году. сход хэма обострил борьбу до предела. реально 5 пилотов за 5 этапов до конца еще имеют шансы на титул. давно такого не было.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
siarzhuk
|
Гонка пипец какая скучная. Практически паровозик. Все таки Наскар втыкать куда веселей после таких гонок в F1 Ямамото чуть не убил механика http://www.f1fanatic.co.uk/2010/09/12/yamamoto-mechanic-injured-in-pit-stop-video/Надеюсь с ним все в порядке, ибо на видео все очень жестко
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2010, 21:54:56 от siarzhuk »
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Согласен с предыдущими высказываниями. Гонка не очень зрелищная. Бычки сразу не прошли тест на гибкость днища, пришлось в ходе ГП переделывать. Скор могут ввести дополнительные тесты на прочность задней подвески (Феррари) 2 гонку они продолжают как ни в чем ни бывало, а конкуренты сходят. Борьба за титул обостряется до предела. У Алонсо по сравнению с 2 маками и 2 РБ усть преимущество в виде напарника, всегда готового помочь, но против играют моторы (все таки 8 поставили). Поэтому надеемся на развязку в чемпионате только в самой последней гонке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
С моторами все не очень понятно. Сколько их годных осталось у каждого - неизвестно. А в Монце со старым мотором - слишком большой риск. Все-таки только за гонку 53 раза разгоняться до 350 - не хухры-мухры. Хэм себе осложнил жизнь, но в принципе пох - если дальше машина не позволит выигрывать гонки, то и победа в Монце не спасла бы.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Официально: Хайдфельд заменит де ла Росу
12:50 MSK 14/09/2010, вторник, пресс-служба Sauber
Команда Sauber подтвердила изменения в составе – Ник Хайдфельд заменит Педро де ла Росу в Сингапуре и будет выступать до конца сезона. Контракт вступает в силу 17 сентября...
Петер Заубер, руководитель команды: «Решение было непростым, и я хочу поблагодарить Педро за профессионализм. Подписав контракт с Ником, мы пригласили гонщика, которого хорошо знаем, и это позволит нам оценить потенциал нашей машины».
Педро де ла Роса: «Я удивлён решением команды, но уважаю его и хотел бы пожелать всем удачи в концовке сезона. Я планирую остаться в Формуле 1 в 2011-м».
Ник Хайдфельд: «Я с большим нетерпением жду возможности вновь сесть за руль и принять участие в Гран При Сингапура. После прошлых месяцев я ещё больше мотивирован на борьбу, чем когда-либо. Я словно возвращаюсь домой – я семь лет работал с командой из Хинвила, и это наверняка поможет быстро освоиться с машиной. Я хочу поблагодарить Петера Заубера за оказанное доверие». Райкконен интересуется местом в "Рено" на сезон-2011 Кими Райкконен проявил заинтересованность в возвращении в Формулу-1 в 2011 году в составе "Рено", сообщает Autosport. По информации издания, на финна произвела впечатление форма "Рено" на Гран-при Бельгии, и после этого или сам финн, или его менеджеры обратились к "Рено".
Глава "Рено" Эрик Булье подтвердил, что Райкконен обратился к команде, как и ряд других гонщиков. Однако, по словам Булье, пока команда продолжает наблюдать за результатами Виталия Петрова.
"Это правда, что нам поступает всё больше и больше запросов, и в поле нашего зрения оказался и парень, о котором вы говорите. Он на нашем радаре, потому что контактировал с нами.
Петров не так и далеко от того уровня, который требуется. Для него очень сложно безошибочно проводить весь гоночный уик-энд, ему надо сконцентрироваться на этом. Всё это вопрос стратегии: либо у вас есть новичок, которого вы поддерживаете, либо два опытных гонщика. Нам нужно подумать насчёт этого.
Но приоритет - Виталий и наблюдение за тем, как он развивается. Если его результаты нас убедят, то мы точно его оставим. Это первый вариант. Но есть и другие, среди которых и Кими", - рассказал Булье в интервью Autosport.
Булье добавил, что "Рено", скорее всего, определится с кандидатурой второго гонщика до финиша сезона.
14 сентября 2010 года, вторник. 11:36 Источник: "Чемпионат.ру" Ну вот посмотрим какой Хайдфельд покажет результат на Заубере. Место Петрова Лотус на следующий сезон в лучшем случае, хотя может Булье просто занимается пиаром для привлечения потенциальных спонсоров, которые с огромным желанием свяжут свой логотип с Айсменом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Хайдфельд может результата пока и не даст, но зато это мужик с яйцами
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
seva_78
|
при благоприятном стечении обстоятельств сл. сезон может поставить рекорд по кол-ву чемпионов. Итак: 1 - Алонсо 2 - Хэмильтон 3 - Баттон 4 - Шумахер 5 - Райкконен (при подписании контракта с Рено) 6 - Уэббер или Феттель (очень вероятно) 7 - Вильнев (он не теряет надежды вывести свою команду на старт 2011, несмотря на отказ FIA дать дорогу 13 команде) во была бы потеха + новая резина...  что бы там не говорили, а Берни все-таки молоток, снимает сливки пенсионер и молодушек пощипывает... есть чему поучиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
Люди, у кого в Гродно идёт Россия-2 с формулой, подскажите, что за антенка у вас ? Кто оператор ? Ну и район, где вы проживаете, если не секрет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Район Щорса. Оператор ИП Малашеня. Но смотреть в записи не интересно переключаюсь все равно на полсат сразу во время 1 рекламы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
Район Щорса. Оператор ИП Малашеня. Но смотреть в записи не интересно переключаюсь все равно на полсат сразу во время 1 рекламы.
да ну, там запись-то с задержкой в минуту-2 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alcatraz
|
А контакты этого ИП дайте пожалуйста. Добавлено: 15 Сентябрь 2010, 15:11:38
К концу гонки доходит до 5-10 кругов.  Факт не рз убеждался. Чтобы посмотреть какой-нибудь интересный эпизод к концу гонки приходится ждать минут 5-7. Не зря же судились, чтобы трансляции по России 2 не прерывались рекламой. Но суд решил что Ф1 не спорт, где важна прямая трансляция.  Скажем так: без России-2 приходится ждать не 5-7 минут, а более суток, пока эту же записи стащищь с торентов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Россия 2 на спутнике НТВ+ и Триколор 36 градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Формула-1. Гран-при Сингапура. Квалификация
1. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:45.390. 2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:45.457. 3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:45.571. 4. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:45.944. 5. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:45.977. 6. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:46.236. 7. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:46.443. 8. Роберт Кубица ("Рено") — 1:46.593. 9. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:46.702. 10. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:47.884.
После второго сегмента вылетели:
11. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:47.666. 12. Нико Хюлькенберг ("Уильямс") — 1:47.674. 13. Виталий Петров ("Рено") — 1:48.165. 14. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:48.502. 15. Ник Хайдфельд ("Заубер") — 1:48.557. 16. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:48.899. 17. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") — 1:48.961.
После первого сегмента вылетели:
18. Тимо Глок ("Вёрджин") — 1:50.721. 19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:50.915. 20. Лукас ди Грасси ("Вёрджин") — 1:51.107. 21. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:51.641. 22. Кристиан Клин ("Хиспания") — 1:52.946. 23. Бруно Сенна ("Хиспания") — 1:54.174. 24. Фелипе Масса ("Феррари") — без времени. Масса остановился из-за проблем с электроникой. Петров опять разбил машину. Алонсо провел квалификацию очень стабильно и заслуженно взял поул. Ждем с нетерпением гонки. Добавлено: 26 Сентябрь 2010, 22:28:35
Гонка в Сингапуре закончилась. Алонсо король Сингапура. Если 8 год победу можно считать условной, 9 подиум на мертвом Рено подвиг, 10 Победа и Большой шлем, который последний раз получал Шумахер в 2004 на самовозке. Феттель молодец не полез в бесполезные атаки - взрослеет? хэмилтон не заслуживал схода, но 2 гонку подрят сход после столкновений. Машина из картона? Веббер интересная тактика, но 500% везения. после стычки с Хэмом остался на своем месте и продолжил гонку. Фото колеса после гонки жесть http://adamcooperf1.com/2010/09/26/miracle-for-webber-as-tyre-holds-together/Кубица порадовал на последних кругах обгонами. петров мертвый не зря отказались 400 компаний его спонсировать. Ковалайнена- в почетные члены МЧС. Гонка средненькая, но не мертвая 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2010, 22:28:36 от ich »
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
Да уж, кто-кто, а Ковалайнен отжог. Едет себе, горит на ходу, машет руками, мол тушите давайте меня, а в ответ видит вместо техников только объективы фотокамер. И это на стартовой прямой трассы. Вообще непонятно, куда делся в этот момент весь персонал, что гонщику пришлось тушить болид самому, да ещё и стоя прямо на трассе с проносящимися мимо соперниками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|