ANTOMA
|
Кабаяши красава, остальное помоему ни о чем....
ЗЫ ребята, так ф1 трансляции больше не нужны? или незнает никто каких либо гостевых ресурсов на которые залить можно гонку?
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
siarzhuk
|
Гонка отличная, просто не надо некоторым гонщикам клювом щелкать. ANTOMA гонки конечно нужны. А вот с инфой по ресурсам туговато.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
seva_78
|
Гонка отличная, просто не надо некоторым гонщикам клювом щелкать. да ну, а правила для кого? или Шуми надо было выехать 3-им из боксов под красный, а потом стоп энд гоу отбыл и 4-5 глядишь приехал... или красным за Хэмом ломануть вперед SC? бред да и только... вспомните Монако, там Шуму + 20 сек влупили за неоднозначную трактовку регламента, а тут проезд по питу за обгон SC и по 5 сек за нарушение 9-ю пилотами скорости... да ну нах, не зря Монтезимоло возмущен 3-4 красные ехали до замеса а весь интерес в аварии Марка да обгоне Кобаяши на посл. кр. на свежей гуме... кисляк полный, а не трасса - пора возращать проверенные автодромы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Я на 100 процентов уверен, что Алонсер выеживается только по причине отсутствия у него возможности обогнать сейфти кар. Решение о том нарушил или нет правила Гамильтон - уложилось где-то в полтора метра. Т.е. сейфти кар выехал на полтора метра раньше чем Гамильтон. В итоге это доли секунды. А далее все по правилам - нарушил - получи. И Гамильтон получил таки наказание. Правда за что остальные получили, я не очень понял. Шумахеру конечно обидно. Проверенные - это какие? Типа Нордшляйфе Нюрнбургринга, где куча народу полегла и еще куча травмировалась? Или Имола, где тоже народу полегло? Поясните мысль пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
HobbiT
|
Экс-глава "Рено" Флавио Бриаторе полагает, что стюарды Гран-при Европы непозволительно долго выносили штраф Льюису Хэмилтону, а само наказание за обгон пейс-кара получилось слишком мягким.
"Правила нечёткие. Нельзя давать наказание Хэмилтону спустя 20 кругов, это должно было быть сделано через два или три круга! Обгон машины безопасности скорее заслуживает дисквалификации путём вывешивания чёрного флага. Хэмилтон — везунчик: всё, что он делает, в итоге оказывается для него неплохо", — заявил Бриаторе в интервью Sky Sport 24. в коем то веке согласен со стариком флавио.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
seva_78
|
Типа Нордшляйфе Нюрнбургринга, где куча народу полегла и еще куча травмировалась? Или Имола, где тоже народу полегло? Поясните мысль пожалуйста. очень неплохие примеры, кстати! с нынешними мерами безопасности очень даже гуд. Не хотелось бы ворошить прошлое, но если бы у Сенны был Уильямс образца 2010 и современный шлем Шуберт, то скорее всего не 7 раз был бы Шумахер чемпионом... очень хочется видеть классические трассы с присущими им обгонами, ведь если за всю гонку (гп Валенсии) уже который год никто никого не может обогнать, то это о чем то говорит... гп Монако уже есть, больше не надо... а Нордшляйф был бы просто ТУРБО!!! но старик Берни гонится только за голой прибылью и только, вот и лепят Абу-Даби с гостями и звездами на балконах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MiXaL
|
дайте, пожалуйста гонку... очень уж хочется посмотреть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTOMA
|
проблема с фтп так и не решена. Запасной (гостевой) аэродром не найден. Куда залить? залью. Ps а тем временем.. Букмекеры Феттель 3.20 Хэмилтон 4.00 Уэббер 4.50 Алонсо 5.50 Баттон 7.50 а ето так поржать...  Петров, Хюлкенберг 251.00 Ди Грасси, Чандхок 5001.00
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июль 2010, 00:22:19 от ANTOMA »
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
MiXaL
|
залей не на гостевой куда-нить... ну а что остается....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
На правах рекламы:  в понедельник солью с торентов и квалу, и гонку. Если кому надо, то милости прошу с флехой/матрицей/внешником и пивом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер после финиша гонки Гран-при Великобритании в своеобразной манере поздравил команду со своей победой.
"Фантастика, совсем неплохо для пилота номер два", — сказал Уэббер по радио. На что руководитель команды Кристиан Хорнер отметил: "Теперь ты можешь улыбнуться". Кроме того, австралиец заявил, что желает видеть на подиуме своего главного механика, хотя обычно команда сама выбирает, кто пойдёт получать командный кубок за победу.
Уэббер: никогда не продлил бы контракт, если бы предвидел такое Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер заявил, что не продлил бы контракт с командой, если бы предвидел такие ситуации, как на Гран-при Великобритании, где перед квалификацией переднее антикрыло новой модификации сняли с его машины и установили на болид Себастьяна Феттеля.
"Вчера была действительно уникальная ситуация, у нас такое возникло впервые. Я никогда не подписал бы контракт на следующий год, если бы знал, что всё так будет. Я был расстроен. Посмотрим, что будет в будущем, я буду делать свою работу и надеюсь, что этого будет достаточно.
У меня было несколько трудностей в карьере, в том числе достаточно приватных, и я думаю, что можно судить о характере человека по тому, как он справляется с этим. Мне это удаётся немного лучше, чем другим. Вчера я был определённо недоволен, я уверен, что завтра у нас будет несколько обстоятельных разговоров. Сегодняшний же день прошёл для меня хорошо.
Является ли эта победа при результате Феттеля высшей справедливостью? Да. Я не думаю, что такое должно случаться. Мне совсем не понравилось решение о смене антикрыла, но такое случается... Некоторые гонщики на параде пилотов предложили мне передние антикрылья со своих машин, но я сказал, что лучше останусь со своим. Себ же так не поступил", — цитирует Уэббера Autosport.
Может нас ждет в конце сезона борьба аля Хэмильтон Алонсо? Большой цирк продолжает жечь!
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
ANTOMA
|
На правах рекламы:  в понедельник солью с торентов и квалу, и гонку. Если кому надо, то милости прошу с флехой/матрицей/внешником и пивом  а есть гостевой торент? могу по идее на сервере поднять торент клиент 24ч, забирете....
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
andrew24
|
а есть гостевой торент? могу по идее на сервере поднять торент клиент 24ч, забирете.... torrents.by , но там люди выкладывают. (оттуда и качаю) P.S. Гонка была феноменальная...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
Ну так что, никому не нужна гонка с квалой ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTOMA
|
Ну так что, никому не нужна гонка с квалой ?  ну насколько я понял, на торрент по гостю выгружают, похоже уже нетребуется как таковые гонки... ЗЫ чумная была квалификация, очень рад увидеть феррари в полном боевом, гонка будет жесть!!
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
Olympus
Гродненец
 Репутация: +20/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 194
|
Себ опередил Алонсо на две тысячных. Росберг снова лучше Шумахера. Завтра будет супер старт
|
|
|
Записан
|
Всё конструированное подвержено исчезновению. Усердно старайтесь! (Будда)
|
|
|
siarzhuk
|
Феррари с Алонсо - говно конченое, надо такое наказывать Надеюсь что их выипут
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июль 2010, 19:05:47 от siarzhuk »
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Феррари с Алонсо - говно конченое, надо такое наказывать Надеюсь что их выипут
Давай не будем переходить на оскорбления команд. В этом сезоне ни одна БиГ команда не осталась с чистым рыльцем. Я болельщик феррари, это правильное решение. Но как болельщик Ф1 я остался голоден. Кстати их оштрафовали на 100 тыс $ и будет разбирательство. Но хорошую фразу сказал М.Шумахер (который никогда не отличался большой любовью к Алонсо: Михаэль Шумахер: «Мне из машины не так хорошо было видно происходившее на трассе, как журналистам, но иногда, проезжая мимо телеэкранов, я видел, что Фелипе Масса лидирует, и радовался за него, поскольку мы друзья.
А потом я узнал, что гонку выиграл Фернандо Алонсо, и подумал: что же это была за тактика? Но меня в прошлом тоже не раз критиковали именно за подобные вещи. Должен сказать, что я все прекрасно понимаю, но в этой ситуации поступил бы точно также, потому что, в конечном итоге мы здесь для того, чтобы бороться за победу в чемпионате.
И она достанется кому-то одному. Если в конце года вы поймете, что упустили победу из-за единственного очка, то вы спросите себя: почему в той гонке вы не воспользовались моментом? Этот же вопрос вам будут задавать и другие: болельщики, пресса, телевидение, и так далее.
Если мы вспомним предыдущие годы, разные ситуации, связанные с другими командами, в частности, происходившие в финальной гонке чемпионата, то там явно применялась командная тактика. И все это принимали. Но есть ли разница между последней гонкой, предпоследней, или происшедшей в середине чемпионата?
Я понимаю, в свое время, когда я выступал за Ferrari, к нам были вопросы, поскольку мы лидировали с огромным отрывом, и все считали, что прибегать к подобным приемам совершенно необязательно. Я даже в какой-то мере могу согласиться с этим. Однако считаю, что сам принцип вполне приемлем. И все-таки делать такие вещи надо более элегантно, не столь очевидно, чтобы все было похоже на настоящую борьбу. Повторюсь: цель всегда одна – победа в чемпионате».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Все скандалы с использованием командной тактики были связаны исключительно с Феррари. Так что "переход на личности" - это всего лишь констатация факта. Подождем что скажет WMSC
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Командная тактика: РБ переднее антикрыло. Макларен ГП Турции настойчивый приказ Баттону экономить топливо, сразу же после борьбы 2 напарников.  Согласен ситуация некрасивая, но лучше вылететь 2 машинами. Алонсо бы не отпустил. Могли бы сделать цивилизованней. Все приходят ко мнению, что такой раскад лучше для чемпионата, хоть и некрасив. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
Все скандалы с использованием командной тактики были связаны исключительно с Феррари.
Ну тут Сережа ты не прав... Вспомни дремучий 98 год, когда судьба гп австралии, а может даже и чемпионата, решилась в первом повороте, когда Маки, уверенные в своей непобедимости, договорились, что гонку выиграет тот, кто выйдет первым из поворота после старта. В итоге Култхард, который вез Хаккинену около 20 секунд его пропустил.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
siarzhuk
|
Согласен, может и не на 100 % прав, дополню свое мнение "Все скандалы с использованием командной тактики были связаны исключительно с Феррари" и Алонсо. По моему Алонсо даже перещеголял Феррари в этом. Если нужны примеры - Сингапур 2008. Кстати Вань, тогда еще не было прямого запрета на КТ если помнишь. Сейчас он есть.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
HobbiT
|
Чемпионские сезоны 98-99 года Хаккинена насквозь были пропитаны кт со стороны Маков. Но и Феррари с Шумахером тогда особо не уступали. КТ была/есть и будет. Это непременный атрибут гонок... Верно сказал Шумахер. Если потом в конце сезона не хватит 5 очков, то кусать локти будет уже поздно. Хотя несомненно гонки от этого становятся куда скучнее.
Что же до Алонсо, то не сказал бы, что тогда когда он выигрывал свои титулы, Рено грешило командной тактикой. Не те у него партнеры были, чтобы оказывать реальное сопротивление. Вот там реально были красивые победы и красивые сезоны не на самом быстром авто.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
siarzhuk
|
Угу, тут конечно трудно возразить. Когда он был чемпионом, КТ не нужна была, ибо Физикелла не тот гонщик. А вот наезды на Макларен буквально с требованием присвоить №1 был. И в Феррари, я уверен, такая договоренность уже существует... Алонсо вообще сейчас уникальный гонщик. За последних 4 года 3 разных команды, в которых он ездил, были по разу вызваны в совет по автоспорту, причем 2 из них уже получили огромные наказания (макларен в 2007 и рено в 2009). Посмотрим что будет сейчас. Я хочу крови. Но это Феррари, поэтому скорее всего пожурят, кого-нить накажут примерно, может штраф выпишут и забудут.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Экклстоун: никто не должен вмешиваться в дела команды Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун счиает, что боссам команд нужно предоставить право самим решать, кого из пилотов они хотят вести к титулу чемпиона мира.
"Мы говорим: "это команда". Автомобили пилотов должны быть одинаковыми, они носят одинаковые комбинезоны, чтобы быть похожими на команду, которая участвует в гонках. Я верю в то, что команда должна сама решать то, как она будет бороться в чемпионате, это дело команды. Это моё мнение.
Не знаю, как мы решим эту ситуацию, посмотрим. Это должно быть обсуждено. Как я понимаю, команда — это команда, и никто не должен вмешиваться в то, как руководство управляет своей командой. Конечно, если только они не делают чего-то, наружающее принципы безопасности ", - цитирует Эклстоуна Sportinglife. Не факт что будет кровь Джордан: нужно аннулировать запрет на командную тактику Экс-владелец собственной команды Формулы-1 Эдди Джордан считает, что запрет на командную тактику должен быть аннулирован, потому что нынешние правила не работают так, как нужно.
"Феррари" полагает, что лучший способ для Фернандо Алонсо выиграть чемпионат — это быть пилотом номер один в команде. Тот способ, который они применили вчера, был ужасен. Запрет на командную тактику — это ерунда, нынешние правила нужно аннулировать. У каждой конюшни есть командная тактика, просто она замаскирована. Фундаментальным заданием является избавиться от этого. Всемирный совет должен с этим покончить. Вероятно, в "Феррари" вчера подумали, что они выше этого всего, но это не так", - цитирует Джордана Crash.net.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
На места Совета я бы дисквалифицировал Феррари в этой гонке, тем самым создав прецедент на будущее для всех команд и гонщиков, которые побеждают за счёт своей хитропопости. Алонсо вообще убил в комментариях после гонки: "Всё было опасно, я к нему сильно приблизился и еле-еле обошёл" и бла-бла-бла. Перестаю его уважать, как человека после этого. Масса же напротив: "Это было нужно команде". Коротко и ясно. Добавлено: 27 Июль 2010, 08:17:38
Ну так что, никому не нужна гонка с квалой ?  ну насколько я понял, на торрент по гостю выгружают, похоже уже нетребуется как таковые гонки... ЗЫ чумная была квалификация, очень рад увидеть феррари в полном боевом, гонка будет жесть!! а какой трекер у нас работает по гостю ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
torrents.by
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Olympus
Гродненец
 Репутация: +20/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 194
|
» Лука ди Монтедземоло: "Интересы команды выше интересов гонщиков" автор: Михаил Смирнов | Вчера, 18:04
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло решил высказать свое мнение относительно командной тактики, которой воспользовалась команда во время Гран При Германии. Итальянец заявил, что интересы команды должны быть выше интересов отдельных гонщиков.
Лука ди Монтедземоло: "Всевозможные разговоры меня не интересуют. Я могу повторить мысль, которую уже неоднократно высказывал, и которую наши гонщики прекрасно знают. Если гонщик выступает за Ferrari, то он должен помнить, что интересы команды являются более важными, чем его собственные интересы. В том или ином виде это практиковалось в команде со времен Нуволари. Мы применяли подобный подход, когда я был спортивным директором команды. Хочу напомнить, что это было во времена Ники Лауды, и он это прекрасно знает".
Своей последней фразой президент Ferrari ответил на едкое замечание Ники Лауды, которое австриец высказал после завершения немецкого этапа.
О как...!
|
|
|
Записан
|
Всё конструированное подвержено исчезновению. Усердно старайтесь! (Будда)
|
|
|
siarzhuk
|
Интересы команды - под этой фразой можно зашифровать что угодно. Например Пике в интересах команды въехал в стену. Вот бы еще рассказал какие именно интересы команды он нашел в данном конкретном эпизоде... Скорее всего - срубить больше бабла со спонсора и потешить больное самолюбие Алонсера
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
ich
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 165
|
Про нарушение правила использования командной тактики говорили очень много. Но при этом предложение об его отмене высказали: Экклстоун, Джордан, Кулхард, Браун, Бриаторе. Не последние люди в Ф1. Но самое интересное "Макларен": антикрылья "Феррари" и "Ред Булл" — феномен Главный инженер "Макларена" Пэдди Лоу заявил, что команда пока не поняла принцип работы антикрыльев "Феррари" и "Ред Булл", которые были признаны легальными на Гран-при Германии.
"Я видел много изображений. Мы убеждены, и не только мы, что у "Феррари" и "Ред Булл" некоторые открылки расположены так низко, как мы просто не способны их расположить. Это феномен. Возможно, они полностью легальны, а возможно, нет. Мы не понимаем этого.
Трудно объяснить это меняющимися условиями вроде количества топлива, давления в шинах или настроек. Эти вещи вносят небольшие изменения в машину, гораздо меньше, чем тот градус, который мы видим на изображениях. Мы упорно работаем, чтобы понять крыло, и если оно действительно сможет улучшить машину, то мы его сделаем", — цитирует Лоу Autosport.
28 июля 2010 года, среда. 20:29 Источник: "Чемпионат.ру" Добавлено: 28 Июль 2010, 22:53:27
Про нарушение правила использования командной тактики говорили очень много. Но при этом предложение об его отмене высказали: Экклстоун, Джордан, Кулхард, Браун, Бриаторе. Не последние люди в Ф1. Но самое интересное "Макларен": антикрылья "Феррари" и "Ред Булл" — феномен Главный инженер "Макларена" Пэдди Лоу заявил, что команда пока не поняла принцип работы антикрыльев "Феррари" и "Ред Булл", которые были признаны легальными на Гран-при Германии.
"Я видел много изображений. Мы убеждены, и не только мы, что у "Феррари" и "Ред Булл" некоторые открылки расположены так низко, как мы просто не способны их расположить. Это феномен. Возможно, они полностью легальны, а возможно, нет. Мы не понимаем этого.
Трудно объяснить это меняющимися условиями вроде количества топлива, давления в шинах или настроек. Эти вещи вносят небольшие изменения в машину, гораздо меньше, чем тот градус, который мы видим на изображениях. Мы упорно работаем, чтобы понять крыло, и если оно действительно сможет улучшить машину, то мы его сделаем", — цитирует Лоу Autosport.
28 июля 2010 года, среда. 20:29 Источник: "Чемпионат.ру"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|