Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 21:16:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 60 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что лучше добавить в дизтопливо зимой?  (Прочитано 123777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 01 Декабрь 2010, 21:55:59 »

Лукойлу на богуцкого огромный антипривет. Суки.  Злой Продавали вчера летнюю и глазом не моргнув.
Залил вчера 20 литров, + присадку антигель.
Сегодня прекрасно завелся, проехал 70 км и стал колом. Благо что в городе, правда в часпик в 17.30  Грустный
Трубки к ТНВД пустые, вместо солярки только пена.
Кто виноват? Что делать?
Прошлую зиму ничего не заливал ездил в -27 и ничего.
Может присадка повлияла?
Заливал американскую. Гунг называется. Только что с Амазиса привезли.
Хелп! 


Добавлено: 01 Декабрь 2010, 22:03:18
купил буквально пару дней назад до морозов антигель (американский). добавлял в теплую солярку. сегодня утром завелась без проблем, прогрелась как говорили выше обратка пошла в бак. Завез сына в д/с. собрался на работу и по пути машина стала тороить и в конечном итоге заглохла. соединил бак с ТНВД напрямую (мимо фильтра) доехал до гаража без проблем.

З.Ы. топливо в РБ говно!!!. Антигели не все правда но получаются тоже г..... (фильтр заменен 1мес тому назад.)
Блин, и у меня симптомы один в один. Антигель не такой случаем?



Добавлено: 01 Декабрь 2010, 22:13:30
Почитал. Все стало ясно. Заловал то я вчера антигель в мороз, поэтому тольку от него НИКАКОГО. Надо было солярку в канистру, погреть дома в теплой ванне, влить в нее антигель и потом уж машину заправить. Тяжко становится дизелистом ....
Читаем......
Присадка – термин, обозна-чающий всевозможные гели, жидкости и порошки, которые добавляют в топливо или масло. Они могут очень сильно отличаться друг от друга по своему составу и назначению, но в связи со скорым наступлением зимы наибольший интерес для нас представляют так называемые антигели – растворы депрессорных присадок, которые уменьшают температуру замерзания дизельного топлива, то есть предотвращают ее превращение в полужидкий гель, состоящий из топлива и парафина. Самым опасным с этой точки зрения периодом можно считать конец осени/начало зимы, когда заморозки могут наступить «внезапно». Если в баке присутствует солярка летнего типа, то есть большая вероятность, что она замерзнет. Но это не значит, что топливо сразу в буквальном смысле превратится в твердую массу. Просто в его состав входят длинноцепочные молекулы парафинов, которые при определенной низкой температуре кристаллизуются и срастаются, образуя цельные «куски». Эти новообразования могут забить фильтр тонкой очистки, в результате чего он не будет пропускать топливо, и автомобиль станет недееспособным. Антигели призваны предотвращать срастание молекул парафина. По сути, антигель – специальное вещество, которое абсорбирует на себя парафин, находящийся в топливе, и при этом не дает ему концентрироваться в одном месте в микроскопических масштабах. Выходит, что самих-то молекул парафина меньше как раз и не становится, они просто сосуществуют таким образом, чтобы не забивать микропоры топливного фильтра. Данная присадка позволяет в кустарных условиях получить из летнего топлива – зимнее. Но стоит помнить, что антигель – превентивное средство. Если солярка летнего типа уже замерзла в баке вашего авто, то что туда ни заливай, толку не будет никакого. Тут есть несколько вариантов, чтобы завести двигатель: либо каким-то образом отогреть топливный фильтр, либо оттащить машину в какое-нибудь теплое место – отапливаемый гараж или бокс. Дизельное топливо замерзает как бы в несколько этапов. По мере снижения температуры солярка сперва начинает мутнеть. Такой визуальный эффект создается в результате начала перехода углеводородов парафинов в твердое состояние и выпадения их в осадок. Следует отметить, что температура помутнения при добавлении депрессорных присадок почти не изменяется. Все правильно, ведь после добавления антигеля количество парафинов в топливе остается тем же. Температуру помутнения можно считать неопасной для нас, так как солярка все еще проходит через фильтр. А вот следующий этап как раз и представляет главную опасность для всех владельцев дизельных автомобилей. Он называется пределом фильтруемости и характеризуется температурой, при которой молекулы парафинов начинают образовывать своеобразные сгустки, соизмеримые с размерами микропор фильтра тонкой очистки. В этот момент фильтр забивается, и автомобиль становится недееспособным. Главная задача депрессорных присадок – снизить именно эту температуру. И они ее, как правило, снижают, но по-разному. Есть случаи, когда температура уменьшается на 3 градуса, а есть и те, при которых она становится меньше на 15 градусов. Причиной такой разницы может быть не только качество самих присадок (хотя оно тоже немаловажно). Очень многое зависит от залитого топлива и от внешней температуры. Чем она ниже, тем более слабый эффект получается при добавлении антигеля. Из этого следует, что добавлять депрессорные присадки следует в каком-нибудь теплом месте, когда температура солярки довольно высокая по сравнению с уличной. При дальнейшем охлаждении солярка неизбежно застынет и перейдет в твердое агрегатное состояние. Антигели также обычно снижают температуру, при которой это происходит. Известны и некоторые другие, народные, методы борьбы с замерзанием солярки. Есть умельцы, которые одновременно с ней заливают в бак немного бензина или керосина. Эти добавки могут помочь растворить некоторое количество парафиновых углеводородов. Такой народный метод можно использовать и совместно с антигелями: часть парафинов возьмет на себя керосин, а еще часть – депрессорная присадка. Есть автомобили, на которых установлены специальные обогреватели топливного фильтра. Здесь нужда в использовании антигеля автоматически отпадает, потому что тепло, исходящее от обогревателя, не дает парафину кристаллизоваться. Но если на вашем автомобиле нет такой полезной вещи, то лучше все же не пренебрегать использованием антигелей. Очень часто депрессорные присадки смешивают с различными присадками иного назначения и продают в одной емкости. То есть вы можете одновременно предотвращать замерзание солярки в баке своего автомобиля и, к примеру, чистить систему подачи горючего. Но если чистка системы иногда может и подождать, то с использованием антигеля временить не стоит. Ведь не будут же первые морозы ждать, пока вы купите присадку, они-то любят приходить неожиданно…


* M2216_enl.jpg (14,26 Кб, 154x400 - просмотрено 3078 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 22:13:40 от pcica » Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 60 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,157 секунд. Запросов: 20.