эта хрень спереди реально уродует авто. дичайшая цыганшина. в реале смотрится какой-то кривой. никакой функции она не несёт.
Да, данный конкретный кенгурин смотрится уродливо. Но насчет того, что он бесполезен - не согласен. К примеру, летом возле ледового было ДТП, Туарег с кенгурином зарядил в бок Мазде-минивену, летевшей на розовый. В итоге у Туарега не было никаких серьезных повреждений, кроме убитого кенгурина. А не было бы его - морда была бы "в смятку".
точнее не было внешневидимых повреждений. поверь мне - если был такой сильный удал, и внешность его спас кенгурин, то это не говорит что из-за кенгурина не "повело" внутренности...
На самом деле кенгурятник блокирует удар почти полностью, если кенгурятник стоит на рамной машине, то любой удар (если не фура конечно), берет на себя срединниая часть кенгурятника и он срабатывает как пружина, так как нижняя часть жестко закреплена на раму (не к внутренностям), все что перед ним остается целым, возможно только некоторое повреждение пластиков, к которым кенгурятник крепится сверху, но так как он является жестким каркасом и согнуть его почти не реально, то даже эти повреждения минимальны, если кто не верит, звоните, я подъеду и покажу все на машине,

, в случае более сильного удара, при котором рама остается само собой на месте, но при этом даже если кенгурятник гнет (а удар должен быть сродни двух внедорожников при лобовом столкновении на скорости), то все равно под капотом все остается целым, кроме радиаторов и вентилятора, это потому, что в таких авто от крайней точки до мотора примерно 1 метр, в случае столкновение с автопоездом в лобовую - кранты морде, но в салоне срабатывает система блокировки пасажира и стреляют аирбаги, плюс при такой силе удара срабатывает основной защитный аирбаг в потолке, который призван защитить пасажиров в случае переворота... Кстати, если в дороге ловишь косулю или кабана, что иногда бывает, кенгурятник полностью спасает бампер и оптику ...