а тебя не смущает вторая часть слова велоДОРОЖКА?
ну назову я её "путь движения велосипедов", что изменится?
велоПОЛОСА на дороге (по которой опять же не будут ездить и парковаться авто)
при малом движении не обязательна двухполосная дорога - остаётся полторы полосы и велополоса.
тупо ездить по частному сектору потому что там движуха меньше.
по меньшей логике ооочень странные выводы... это ещё мягко выражаясь.
использовать частный сектор для создания велодорожек я предлагаю из-за большей их безопасности за счёт в разы меньшего движения как авто, так и пешеходов.
о частному сектору не сильно безопасней. за счет машин, собак, плохого покрытия и плохого освещения.
собаки, плохое покрытие и освещение вроде всё те же что и на основных дорогах?
Если дорожка существует, но длинная и не удобная, то народ скорее по тротуарам поедет, так как многие ездят не покататься, а проехать.
ну будет по "моей" велодорожке на 100 метров дольше, и на 3 остановки с пассажирами, 2 светофора, 30 прыжков по бордюрам меньше - где вы проедете быстрее?
ну или возьмём реальный пример - как попасть от Филармонии на Фолюш быстрее будет?