да и "Велодорожка" не обязательно должна быть именно отдельной дорожкой?
а тебя не смущает вторая часть слова велоДОРОЖКА?
да и "Велодорожка" не обязательно должна быть именно отдельной дорожкой?
согласно действующим нормам - обязательно
По нашим стандартам это действительно так, но даже какая бы она не была (ну может стандарты изменят) - отдельная велоДОРОЖКА, велоПОЛОСА отделенная разметой на тротуаре (но по которой не будут ходить люди, и в первую очередь бегать совсем маленькие дети), велоПОЛОСА на дороге (по которой опять же не будут ездить и парковаться авто) - это в любом случае отдельный элемент, а то что ты предлагаешь - это тупо ездить по частному сектору потому что там движуха меньше. Так о чем мы говорим?
Цитата: Sagit от Вчера в 19:46:47
а нафиг лезть во двор где плохая дорога если там не безопасней?
не понял юмора.
А юмор в том, что по частному сектору не сильно безопасней. за счет машин, собак, плохого покрытия и плохого освещения. а раз там тоже не безопасно, то зачем лезть туда когда можно по широким улицам проехать быстрее?
Цитата: Sagit от Вчера в 19:46:47
а нужно - под максимальное количество велосипедистов. И если дорожка будет в 2 раза длиннее - то никто по ней не поедет.
если одна реально существует, а другая - виртуальный проект? щаз.
Если дорожка существует, но длинная и не удобная, то народ скорее по тротуарам поедет, так как многие ездят не покататься, а проехать. я скажем как правило по городу езжу или по делам, когда расстояние (а точнее время) в принципе важно или для того чтобы выехать за город (а тогда тоже хочется побыстрее свалить чтобы больше покататься за городом, а не ездить кругами по городу).