представляешь что сказали бы тебе на автоветке предложи ты всем в городе в два раза медленее - 30 км/ч ездить?
ну в цивилизованном мире около школ, в жилой зоне и других опасных местах уже давно и успешно применяется ограничение в 30 км/ч. а в городе ездят 50 км/ч. и не жалуются, потому как понимают зачем это сделано.
ты говоришь на минуту меньше, я говорю в два раза медленнее.
проезд опасных участков - личное дело каждого. кто ищет приключение - тот их найдёт.
Ты предлагаешь костыли когда хочется бегать.
нет, я предлагаю бегать там, где бегать безопасно. а вот при переходе дороги даже по пешеходному переходу я предлагаю остановиться и посмотреть направо-налево и идти только убедившись в безопасности этого.
ты для себе выработал маршруты под себя
нет.
а нужно - под максимальное количество велосипедистов. И если дорожка будет в 2 раза длиннее - то никто по ней не поедет.
если одна реально существует, а другая - виртуальный проект? щаз.
Но эта улочка должна быть хорошо связана с другими.
я чего-то недопонимаю? вы где-то на моих схемах видите отсутствие "хорошей связи с другими"?
вы хотели попасть с БСМП на Вишневец - я показал как это сделать.
альтернативу как попасть с Филармонии на Декабристов/Фолюш тоже указана...
а нафиг лезть во двор где плохая дорога если там не безопасней?
не понял юмора.
на тихих улицах не нужно делать велодорожки, катайтесь по дорогам. Так чего мы говорим про езду по проезжей части если тема про велодорожки?
как-бы движение по ПЧ по оживлённой дороге (скажем по Горького) и движение по какой-нибудь Лелевеля с 10 машинами в час - абсолютно разные вещи однако?
да и "Велодорожка" не обязательно должна быть именно отдельной дорожкой?