идея с второстепенными территория хороша_) да.. но вот недостаточно нанесения просто разметки и установка знака. в первую очередь покрытие должно быть хорошим (т.е. старое отремонтировано\заменено и положено новое, где вообще нету дорог), а во вторую все съезды или заезды, если таковые имеются, должны быть плавными. особо плавными, без намеков вообще на присутствие бордюра. такой пример - улица победы..там где АЗС, остановка, ПТУ какое то..в общем были там советские бордюры высокие, но их убрали и сделали асфальтовый переход. вот как должно быть, а если поверхность выложена плиткой то и с помощью плитки сделать тоже самое
на девятовке запросто можно отрезать эти 1.5 метра от газона, который по своей площади напоминает миниатюрное взлетное поле. не говорю, о том што деревья нужно срезать, все в плитку закатывать, но безболезненно отрезать эту нужную площадь еще как можно и нужно. ну а где это невозможно, там использовать второстепенную территорию. велосипед это мирового масштаба изобретение, завоевавшее популярность у миллиардов (о чем говорит, да) людей (совершенно не только за счет китайцев

) и культура растущая с каждым днем, когда новые технологии внедряются в велосферу и все больше людей приобщаются к ней, причем кстати уникальное и его нужно продвигать дальше в будущее, у нас, создавать все для этого соответствующие условия, не забывая о том, што велосипеды бывают не только внедорожного типа, но и дорожного, узкопрофильного, для которых условия должны быть явно качественнее, чем для внедорожного