После ремонта всегда присутствует момент обкатки.Двигатель с минимальной нагрузкой длительное время работает,достигается рабочая температура,проверяется работа термостата,заполненность системы охлаждения,работа вентилятора.Не у каждого владельца авто будет желание сидеть в авто 2-3часа(альтернативой может стать дальняя поездка со щадящим режимом,с мин.нагрузкой)
а что здесь страшного то?!
я обкатывал 2500 км двигатель, первые 500 км - до 1500 об/мин, 500-1500 км - до 2000 об/мин, 1500-2500 км - до 2500 об/мин.
заправляешь полный бак, выезжаешь на трассу М6 и поехали до Скиделя или Щучина, на разворот и назад, опять на разворот и тд.
Я в вечер выкатывал 250-300 км + по городу, потом на заправку и по новой. Обкатка пролетела моментом.
Главное - контролировать все уровни жидкостей, температуру ОЖ и давление масла.
А после обкатки - сменить масло и можно тапок в пол)
Про расход 20 на сотню на 2,0 - хз, маловероятно. если ездить по 3 км только и стоять по 2 часа греться - то да. прошлой зимой у меня ну 15 от силы жрала при обычном летнем расходе от 11 до 13.