Paladin,ты как главный вольвовод в Гродно,то у меня есть вопрос по движку 2.0 16v,который ставился на V40 ,и по 2.5 20v,который ставился на много чего ,в частности на 850. как движки по надёжности?
Если сравнивать эти две движки то я бы поставил на 2.0v16. Как на менее боящегося "прогрева". А так они оба в принципе одинаково надежны. Темболее шоб тянуть такую перделку как s40 хватит заглаза любого из этих двух.
правда ли ,что ремни +ролики+работа на 2.5 тянет на 400-450 баксов?
может свои цифры привести для приимера ,если в курсе дела.
Мне плановая (2.0v10):
* замена роликов ГРМ
* ремня ГРМ
* замена фильтра салона
* замена фильтра топлива
* замена масла в АКПП
* компьютерная диагностика
стоила гдето 400... НО ЭТО У ЕДИНСВЕННОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА VOLVO в РБ. Шоб я еще раз туда поехал...

Теперь я это все могу сделать меньше чем за половину цены. Польша в помощь. В Белостоке есть магазин
http://volvofan.pl/ там продают вродь как (вот вот съездим к ним сами) неплохие детали по разумным ценам (кстати еще не в курсе возвращают ли на них НДС если да то вапще пестня). И есть еще для люителей деталев в "синих упаковочках" в Белостоке Nord Auto. Официал вольвоский. У них детали (на 17% ступица) дешевле чем у нашего официала. (А это уже 50 баксов которые не каждый день на дороге валяюццо.

)
Короче цены можешь глянуть на сайте что я тебе написал. Там есть усе!
и газ сильно канчает этот самый 2.5?
Я вже писав что вольвовские движки проектируются на высокооктановые топливы... поэто газ-негаз... нему побоку... главное то как ты на этом всем ездить будешь.

З.Ы. И это! с главным вольвоводом по Гродно не превирай... шоб предъяв ко мне небыло...