Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Сентябрь 2025, 09:55:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Велодорожки и паркинги в Гродно - где они нужны?  (Прочитано 24333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
[ Pantera ]
No matter what people say, I'm gonna do it my way... Won't take advise that you give, I've got my own life to live...;)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1115/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1419


Don't stop me now, tomorrow can wait ;)

Просмотр профиля WWW
« Ответ #150 : 12 Ноябрь 2010, 00:12:17 »

Всем привет.
Долго собиралась писать в этой теме, сразу как обзавелась фотофактами. Не знаю, насколько будет полезно то, что я напишу, но (Боря в курсе) не могу я молчать долго !

И так, все в курсе моей недавней поездки в Испанию, была я там не во многих, но достаточно, городах. И, не поверите, очень часто обращала внимание на то, как передвигаются велосипедисты у них там, что для них сделано, как обустроено, оборудовано, "для людей", как говориться.

Возможно, это будет полезно.. как бы это сказать, может дать парочку идей в наш, так сказать, проект переоборудования городских дорожек, создания маломальских условий нормального передвижения велосипедистов и не только их (наверное, власти мало переживают по поводу передвижения по тротуарам не только велосипедистов, а также инвалидов, пожилых людей, молодых да и вообще мам с колясками.)

Так-с, в общем вот.

Город Кордоба (нас. около 330 тыс.чел.) - ДРЕВНЕЙШИЙ ГОРОД Испании, и тем не менее, велодорожки ловко влились в систему дорог и тротуаров города.
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Город номер два - Севилья. Город с достаточно развитой инфраструктурой.

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Город номер три - Фуэнхирола (Fuengirola).
Население 72 тыс.чел.

Фотоотчета, к сожалению, нету, да и велодорожек там тоже нет, однако (!!!!!), каждая пешеходная дорожка, любой тротуар как таковой - каждый имеет, как бы это сказать, на всю ширину - вставлена такая плита, толщиной с высоту самого тротуара, однако сделанный из бетона и поверхностью не гладкой, а такой покрытой своеобразными кружочками, чтобы при съезде на проезжую часть тот же инвалид не скатился, либо слепой идущий нащупает это участок. И данные плиты (в след. раз обязательно сфотографирую!) ограждены тоже столбцами (чтобы машины не заезжали) и тем самым обеспечивают плавный съезд с тротуара на дорогу.

Вывод. В принципе, думаю, что для нашего города в какой-то степени можно использовать план №3. Бордюры явно мешают жить населению, и с ними нужно бороться. Плюс, при строительстве дорог и тротуаров в новых районах первоначально должен использоваться план с оборудованными участками для передвижения велосипедистов. Лучше строить сразу и улицы на полметра не сильно уже станут. А в тех районах, где оборудовать велодорожки невозможно, предлагаю начать борьбу с теми же бордюрами, а то в нашем государстве инвалид даже из подъезда выехать не может. И проблема не во властях, а в обществе как таковом !

Конечно, ничего нового я вам не открыла. Просто решила показать на примере, как вообще ЭТО можно делать. Как ЭТО самое уже догадался сделать кое-кто до нас.

Спасибо за внимание Улыбка
Записан

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,155 секунд. Запросов: 19.