Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Сентябрь 2025, 15:30:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Критическая масса №8 Закрытие сезона 29.10.2010 19:00 пл.Советская  (Прочитано 11219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 30 Октябрь 2010, 02:53:29 »

Решил перед сном заглянуть и завис на добрый час =)

Я вообще против того что бы какие либо транспортные средства и люди у которых нету приличной светоИЗЛУЧАЮЩЕЙ техники находились на дороге в темное время суток. Проблема в том, что нету адекватных светоВОЗВРАЩАЮЩИХ средств, способных сделать велосипедиста на дороге заметнее для водителя (если вы считаете адекватным одеть костюм-отражатель, тогда норм Подмигивающий).
Все отражатели заметны водителю только благодаря отраженному свету его фар. Но дело в том, что по городу 99% людей ездит с отрегулированным ближним светом, а ближний свет освещает лишь 15 метров дороги перед автомобилем, а это значит, что лишь малая доля света излучается вперед (в бесконечность). Берем это мизерное количество света и умножаем его на крошечную площадь отражателя, в результате получаем объект, который своим световым потоком превосходит световой поток отраженный дорогой, а потом  грязью на лобовом стекле на несколько процентов =)
И что это значит для мозга водителя? Да то, что это световой шум, на который мозг не обращает внимания, т.к. он воспринимает изменения контраста (а он в приведенной ситуации незначителен).
Все эти фонарики – тоже не катят, т.к. пятнышко хоть и более менее яркое, но на расстоянии в 50 метров оно слишком мало, что бы на него обратить внимание в городе (мы не в поле, где его будет видно за километр). Я вообще когда еду  - не придаю значения происходящему на встречке за разделительной полосой, я бы и не заметил вас, но мое внимание привлек именно мигающий фонарик, как что-то необычное (изменение контраста в одной точке))
За городом всякие фликеры и жилетки решают, т.к. свет за городом дальний (направлен в бесконечность) поэтому Вас увидят издалека.
Если ГАИ отказалось Вас сопровождать, то мне кажется что КМ не имела права двигаться по дороге (точно не помню, но по памяти движение велосипедистов колонной допускается при сопровождении ГАИ с маячками, могу и ошибаться), но т.к. это протест, то на права пофиг (мини революция ), что тоже есть вполне хорошо, ибо надо добиваться своего.

Вообще-то я претензий не имею, мне не проблематично нажать лишний раз на тормоз, т.к. постоянно езжу начеку, ногу держу на тормозе (да, даже когда делаю перегазовку и выжимаю сцепление для переключения передачи) и в любой момент готов затормозить максимально быстро и эффективно, что не одну сотню раз спасало от ДТП. Меня просто поразило то, что вы так же двигаетесь и по участкам дорог где нету разделительной полосы (для незнакомых с ПДД – это газон посреди дороги) и тем самым создаете предпосылки для возникновения аварийных ситуаций и угрозу для своих жизней!!! Если сказать честно, то вы себя подвергаете в такой ситуации даже большему риску чем мотоциклисты, которых так все хают за камикадзе-стайл езды.
Вот вам пример, вы едете напротив белагропромбанка на пограничников с горки (добре едите), по ходу вашего движения остановка перед обувной, так вот, за этой остановкой поворот направо на Гагарина, едущий вам на встречу автомобиль хочет повернуть на гагарина, он смотрит на встречку – едут несколько легковушек (он вас не видит, т.к. часть вас закрыта попутными легковушками (даже не грузовиком), которые едут в один ряд, т.к. вы заняли правый ряд, а ваши фонарики в просветах между автомобилями на фоне их фар невидны). Водила видит что дорога за этими легковушками свободна и ждет момента…
ему в этот момент делать нечего, он расслабился, переключил радио/прочитал смс/начал смотреть на себя в зеркальце, короче отвлекся и вот он видит что автомобили заканчиваются и особо не обращая внимания на обстановку (он едет "по памяти") начинает поворачивать налево, причем довольно активно (надоело стоять) и тут у него перед капотом, откуда ни возьмись, появляется куча велосипедов…
Дальше всё зависит от реакции водилы, затормозить вполне реально, ибо не на М3 едет, что скорость через 5 метров будет уже 30 км/ч, но много людей может растеряться или не попасть по педали =(

Основная проблема в том что ночью на дороге вы НЕЗАМЕТНЫ =(
Поэтому проводите свои акции в ясную погоду, в сопровождении хотя бы простых легковушек (их не заметить нереально Веселый)

Я  года 2 после получения водительского удостоверения не ездил в темноте, т.к. был не уверен в том, что это безопасно для меня и окружающих =)
Но многим людям пофиг на безопасность, на этом же перекрестке (у пышков), месяца полтора назад (где-то в 23-24 часа) я ехал с моста и поворачивал на лево (въезжал на перекресток на мигающий и пропускал по встречке). А в дали пер какой-то олень, но я то вижу что олень, поэтому стою себе и не рыпаюсь, но едь я по правилам - увезли бы меня и его в морг, т.к. думаю даже через правую дверь он достал бы до меня =( Он проехал перекресток, когда люди справа уже начали движение, т.е. красный ему горел уже секунд 5, но ему то пофиг, проскочу думал он, а может и просто отвлекся – бывает =)

Что касается дорожек – я еще при строительстве ледового (этож сколько лет мне еще было тогда) говорил: "лучше бы это бабло в дорожки пустили – толку в 100500 раз больше, здоровье/транспорт/развлечение и еще куча плюсов" я сам не против бы время от времени поехать на велосипеде по делам, но тротуары меня не устраивают, общественный транспорт не рассматриваю, т.к. по дворам он не ездит Подмигивающий
Поэтому баночка площадью с комнату на 4х колесах на дороге – мое решение, но планирую в следующем году пересесть на мото =)
То что власти желают помочь вам – я думаю факт, но из-за рельефа нашего города понаделать дорожек (даже вдоль основных транспортных потоков) проблематично: где сделать дорожки на мосту, ведь пешеходам тоже нужно передвигаться. Как вариант – одна сторона для пешеходов – другая для вас, но что-то мне подсказывает что это не практично, т.к. пешики будут шариться и по дорожкам, да еще нужно придумать как дорожку идущую по одной стороне дороги перевести на другую (пешеходный переход не предлагать), короче вопросов больше чем ответов =((
Конечно если забить на акции, то и на вас забьют =(
Как вариант – написать письмо САМОМУ АГЛ перед выборами, думаю если не сразу, но примут меры Подмигивающий

А беспокойство при встрече с велосипедистом у меня вызывает лишь тот факт, что я беспокоюсь за его безопасность, т.к. элементарно могу зацепить его зеркалом, что с высокой долей вероятности приведет к его падению =(
Если чел крутит педали на обочине, то я лишь концентрирую на нем внимание, чтоб в случае чего руль в сторону, но как топил, так и топлю =))

Подводя итоги - если вас не видно на дороге, то вы потенциальный труп =(
Будь я среди вас – никуда бы не поехал без ГАИ, ибо реально стремно за свою жизнь, хотя мб и не задумался о том что я недостаточно заметен =)
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.