Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июль 2025, 11:42:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Коллективная жалоба на ByFly.  (Прочитано 25100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Harnet
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 21 Октябрь 2010, 21:52:38 »

   Подписываюсь!

   Проблемы с разрывами имеем уже пару недель.

   Дисконнекты от пары минут до получаса, причем по 4-6 раз на день.

   Когда дозваниваешься на 123 через пол-часа прослушивания тошнотворной музыки и обрисовываешь ситуацию - просят отсоединить комп от модема и потестить сутки.

   После того, как говоришь, что уже такое делал и проблема У НИХ, начинают говорить -  сделайте еще раз.

   Особенное тупорылое существо там - некий молодой человек, который пытается еще и наезжать.

   В итоге говорят, что поможет перепрограммирование модема от разрывов. ХЗ, завтра понесу рабочий, а там посмотрим.

   ДЛЯ СПРАВКИ, что удалось с них выбить - соединение ДОЛЖНО работать без дисконнектов МИНИМУМ 72 часа.

   Вот давайте с них это требовать, а то если я в Линейке дропнусь - я ж приду и заПКшу зам пол-белтелекома  Злой
Записан
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,15 секунд. Запросов: 20.