Head
Гость
|
 |
« : 20 Октябрь 2010, 00:49:17 » |
|
Жалоба на качество услуг интернет-провайдера РУП "Белтелеком", представленных брендом ByFly.
1. В состоянии активного соединения постоянно происходят разрывы связи со стороны оператора. 2. Зачастую (с примерной периодичностью 1-2 дня) невозможно установить соединение в течении, примерно, от 15 до 120 минут, что также происходит по вине оператора. 3. После смены тарифного плана, например, "Домосед", на тарифный план "Домосед плюс" скорость подключения не всегда повышается до соответствующей измененному тарифному плану. Следует отметить, что результат повышения скорости до соответствующей тарифному плану зависит от конкретных действий пользователя, не определенных договором.
Обстоятельства, изложенные в вышеперечисленных пунктах, нарушают п. 2.1.1 Публичного договора о предоставлении услуг связи по предварительной оплате, утвержденного Приказом РУП «Белтелеком» «14» июля 2008 г. № 288: Оператор обязуется после успешной идентификации Пользователя в системе Оператора (введения логина, пароля и/или PIN-кода) (для СТК, ИТК, КЭО, КД) или ввода карты в картоприемник таксофона и нажатия кнопки «ответ» на таксофоне (для ЭПК) предоставлять Пользователю Услуги, определенные настоящим Договором и Приложениями к нему, надлежащего качества.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2010, 01:04:41 от 5 Шагов »
|
Записан
|
|
|
|
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
   Репутация: +42/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 569
I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world
|
 |
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2010, 04:12:21 » |
|
Подписываюсь.
Также хочется добавить сильно возросший пинг и потери, и как следствие невозможность беспроблемных онлайн игр, что свойством широкополосного интернета являться не должно. Ранее такой проблемы не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2010, 07:29:47 » |
|
5-й день сижу через лайф, нервы дороже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толег
|
 |
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2010, 07:44:52 » |
|
подписываюсь. последние пару дней это было убийство терпения. А вчера это вообще из рук вон выходящеее. С 7 часов как пропал интернет, так до пол 12 его вообще не было. Из-за чего не смог сделать важную работу. Аналогичная ситуация у знакомого. Если вчера велись какие-то работы на серверах, то, извините это надо как-то пользователям сообщать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лестат Корбинус
инквизитор
Гродненец
 Репутация: +10/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
Из тьмы в бездну
|
 |
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2010, 08:43:39 » |
|
Подписываюсь...Играть совершенно невозможно Посреди осады замка как выкинет, заходишь через поласа - ты труп, замка нет
|
|
|
Записан
|
Приворот и отворот. черная и белая отвертка.
|
|
|
PANTERAS
|
 |
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2010, 08:50:40 » |
|
Подтверждаю. Последние пару дней - жесть. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArchAngeL
|
 |
« Ответ #6 : 20 Октябрь 2010, 10:28:45 » |
|
Подписываюсь... последние пару дней не интернет а *опа попытка дозвониться в 123 с 19-00 до 24-00 (понедельник, вторник) не увенчались успехом в среду в 8 утра всетоки вызвонил сказали что моя завка принята (уже 3 только от меня за последнюю неделю ) и что ко мне ещо в понедельник должен был подойти мастер какойто. Сегодня с 8 утра по номеру 73-81-79 сказали мол там главноа девушка по интернету в Гродно но толку от звонков пока 0 никто вообще трубку не берет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AgideL
|
 |
« Ответ #7 : 20 Октябрь 2010, 10:41:15 » |
|
Глюки-глюки... По вечерам инета нету. Особенно когда он очень нужен. Проблемы начались с августа этого года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
 |
« Ответ #8 : 20 Октябрь 2010, 10:46:43 » |
|
подписываюсь и приведу ещё 2-3 человека. кто организует? я ленивый и не буду организатором. а писать жалобу надо не и,а в Госконтроль. сразу же зашевелятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
 |
« Ответ #9 : 20 Октябрь 2010, 11:39:54 » |
|
Подписываюсь. Это невозможно просто - надо найти инфу по работе, а он нах не грузится. Вот сейчас тоже минут 10 тупил-тупил, и заработал с трудом  А деньги снимают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
А давайте коллективно пойдём в офис БТК Дадим в тык начальнику И Связиста с ДР поздравим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
O_o
Настоящий гродненец
   Репутация: +97/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 763
Я люблю Гродненский форум!
|
вроде как за невозможность работы как положено за что снимают деньги можно сделать перерасчет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brabus93
Гость
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2010, 15:51:16 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав Михайлович
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
|
Темку можно было назвать "Тема ненависти" и не ошиблись бы с названием ) Только хотел было похвалить Byfly за то,что уже вроде не дисконектит сегодня,однако нет-все так же печально как и последние недели 2: вечером постоянные дисконекты, пока установиться соединение интернет можно сделать все домашние дела... Порой в голову лезут мысли,что это какая то новая скрытая программа,призванная отучить белорусов пользоваться Internet  Раньше все вполне устраивало,к сожалению сейчас качество услуг заметно упало http://infametr.ru/infa/4106416
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masya
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 73
|
проблема из проблем!!!!вчера нет обрывался до невозможности,сегодня утром с 8 до 10.30 вообще зайти нельзя было!!!че-то надо решать и по скорости тоже!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
privet13
Гость
|
Присоединяюсь, последние недели три-четыре по вечерам просто невозможно на любимом форуме находиться т.к. ПОСТОЯННЫЕ разрывы. Думаю, топикстартер правильно предложил надо обратиться с коллективной жалобой на Белтелеком, если они не отреагируют тогда обратимся в общество защиты прав потребителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STASIKLETO
Гость
|
Подписываюсь! Это просто уже не выносимо! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
12311111111
|
Подписываюсь. Вчера вечером вырубили внешку... сегодня с 8.00 (подозреваю, что всю ночь тоже) не работал ни интернет, ни гость. потом где-то в 9.30 чередуясь с минутными разрывами появился сначала гость, а потом интернет. еще через час все стабилизировалось. так какого я должен это терпеть? надо про перерасчет узнавать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёгин
|
Тож подпишусь.Вчера невозможно было сидеть. Вопрос к сведущим:как можно воздействовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iur
|
Вопрос к сведущим:как можно воздействовать? Заявление в "Белтелеком", желательно в письменной форме. Заявление, кроме описания проблемы, должно содержать определенное требование (ст.31 Закона РБ "О защите прав потребителей": 1. При обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать: 1.1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 1.2. соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги); 1.3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; 1.4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
нет главного огтвета:кто организует весь балаган? модет iur нам всем поможет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iur
|
нет главного огтвета:кто организует весь балаган? модет iur нам всем поможет?
Всегда пожалуйста 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OLEGvGRODNO
|
Я тоже подпишусь....достали уже 
|
|
|
Записан
|
Подпись, подпись, подпись.
|
|
|
beagle
Ешь, пей, спи, работай и молчи…
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
|
Сам другим пользуюсь, а от имени семьи - Подписываюсь
|
|
|
Записан
|
Рабочий день будет короче, если вы придете в офис после обеда © Первый канал - Сфера интересов
|
|
|
Fanat ™
|
Когда жил на озерского проблем не было... Теперь на живу на Девятовке. Это просто УЖОС!!!
В интернет заходит нормально !!!! только !!! в 6 утра. Специально встаю раньше, что бы проверить рабочую почту. Все остальное время трачу на ожидания... Вечером зайти в интернет просто невозможно!!! 721-я ошибка замучала.
Подписываюсь, впрочем как и вся АТС на 70****.
Даешь ОПТОВОЛОКНО в каждый дом!!!
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2010, 19:57:53 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
|
|
|
m a x i
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 154
|
подписываюсь после увеличение скорости на тарифном плане "домосед" частые разрывы не просто жалобу надо,а требовать перерасчёт всвязи с нарушением договора поставщиком услуг
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2010, 23:02:51 от m a x i »
|
Записан
|
|
|
|
Be one
Гость
|
и еще бы неустоичку... У меня чуть работа не сорвалась сегодня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Iri_$_ka
|
Подписываюсь! Была линия на 41..... Интернет был никакой на Домоседе, говорили, что с кабелем проблемы и надо поменять телефон! Поменяли телефон на линию 76.... и перешли на Домосед+ ситуация не изменилась, постоянные дисконнекты, в игры онлайн играть невозможно, качает медленно и постоянные разрывы, особенно в последнее время! Нужно срочно предпринимать меры..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burn_13
|
+1. Разрывы достали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
А сегодня работает без вопросов. У меня по крайней мере 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|