моё мнение: кроме медсправки перед автошколой всех курсантов надо ещё тестировать на способность вообще водить. я от знакомых инструкторов такого наслушалась про курсантов, волосы дыбом встают, слава богу самые "одарённые" в результате права так и не получают задалбываются ходить на пересдачи.
согласна на 100%, это не голословно

Ну, может, просто у человека такая скорость обучаемости. У меня знакомая уже 7 раз не сдала. Говорит, что ездит нормально, вот только не везет ей. Хотя... может, вы и правы: на последней сдаче она не смогла запарковать Матиз в стандартное расстояние (метки ближе не подвигали). Фиг знает...
но дело в том, что другие-то сдают, без проблем. Ведь количество часов у всех одинаковое...
"с ПДД нет проблем".

Один курсант со слабой возможностью стать водителем, затупив очередной раз, спросил у мастера "Ну почему я не могу нормально ездить, ведь в
Need for speed я выигрываю все заезды?".... Играть с чужими детьми и быть матерью - это большая разница. Где вы видели кузнецов, танцующих на шесте? Вы не можете понять, почему легко катаетесь на велосипеде, но на мотоцикле падаете? А почему Ваша мама - не оперная певица?
есть такое понятие - НЕ ДАНО! или рожденный ползать - уйди со взлетной полосы!
Как получить права в Германии Покончив с бюрократией можно наконец готовиться собственно к экзаменам. Теоретический экзамен представляет из себя заполнение теста на знания правил дорожного движения путём выбора правильных ответов. Кроме проверки знания правил есть и каверзные вопросы, которые позволяют оценить, насколько адекватным будет поведение водителя за рулём. Если реально прорешать все 60 билетов по 30 вопросов в каждом хотя бы дважды, то не сдать будет очень сложно. Хотя примерно 10% сдающих ждёт такая участь. Если теоретический экзамен провален, то сдать его можно уже через неделю, только следует посетить ещё два теоретических занятия в школе. Экзамен, вне зависимости от результата, стоит около 80€.
Сдавать теорию можно трижды. Если на третий раз результат снова отрицательный, то чтобы продолжить попытки, ученику придётся пройти специальный тест на адекватность, прозванный в народе "тест на идиота". Бывает так, что домохозяйки, десятилетия сидевшие дома и смотревшие телевизор, просто теряют способность к обучению. Тест отсеивает тех, для кого попытки узнать что-то новое в этой жизни окажутся бесплодными. Преподаватель заверил меня, что такие люди бывают, хотя и очень редко.
Если "тест на идиота" пройден, то даётся ещё две попытки сдать тест на знание теории. Но тут есть ещё одно ограничение. Если с момента получения первого урока по теории прошёл год, а тест всё ещё не сдан по причине непосещаемости или из-за проваленных экзаменов, то надо начинать всё сначала.
После того, как ученик авто-школы прослушает половину занятий, преподаватель может предложить начать занятия практические. Но слушатель сам волен решать, как ему быть. Многие предпочитают сначала сконцентрироваться на теории, а потом приступать к практике.
Уроки вождения для тех, кто получает права впервые, должны в сумме составлять минимум 20 часов. Из них 4 часа должны быть наезжены ночью, 4 часа по автобанам, остальные - как угодно. Учащийся сам договаривается с преподавателем о графике занятий. Максимальная продолжительность урока - 2 часа. Так что минимум 10 дней придётся поездить. Преподаватель "водит" ученика по тем маршрутам, на которых ему предстоит сдавать экзамен. Главные элементы вождения отрабатываются особо, многократными повторениями. К ним относится пропускание пешеходов на пешеходном переходе. Не пропустить пешехода здесь - самое тяжкое преступление. На экзамене такой проступок карается немедленным его прекращением с отрицательным результатом. Такое же наказание следует за проезд на красный цвет светофора, неполную остановку у знака "Стоп" или у "стоп-линии", создание любой опасности для участников движения или поздняя реакция на опасность. Последнее контролируется очень просто. Экзамен проходит на той машине, на которой ученик проходил практические занятия. Его преподаватель сидит на переднем пассажирском сидении. Если в ходе занятий преподаватель тронет педаль тормоза раньше, чем ученик, то экзамен считается проваленным. Кроме того, для успешной сдачи практики необходимо уметь парковаться задом на парковках между машинами или вдоль тротуаров. Ну и, собственно, ездить, полностью соблюдая правила дорожного движения.
Есть ещё некоторые нюансы, на которых часто "валятся" недостаточно сконцентрированные водители. Например, в начале экзамена, до того, как заводить двигатель, надо обязательно пристегнуться и отрегулировать кресло и зеркала "под себя". При начале движения обязательно включить левый сигнал поворота и оглянуться назад, показав, что водитель полностью контролирует ситуацию. Во время движения на нерегулируемых перекрёстках обязательно надо поворачивать голову направо, чтобы показать, что ученик понимает правило "правый перед левым". Вообще, вертеть головой следует изо всех сил. Экзаменатор не принимает отговорки, что водитель следит за ситуацией по зеркалам.
Практический экзамен длится максимум 45 минут. В конце экзамена обычно следует ещё один теоретический вопрос на понимание устройства управления автомобилем. Например, как включить дальний свет или как проверить, исправен ли стояночный тормоз. Если экзамен сдан, то экзаменатор тут же выдаёт водителю его новое водительское удостоверение и принимает плату за экзамен. Стоит он около 180€. После получения прав остаётся лишь рассчитаться с автошколой и процесс обучения можно считать законченным.