Реальность-большинство бусов имеют пробеги далеко за 500ккм, даже те которые до 10 лет, а те что более- тем более. Зато на рынках и по объявам красота- машине 10-ка а пробег 200(250)ккм. Знаю, есть исключения, но и цена другая, на работе бусы03-04 годов (т4 и т5). Пробеги за и под 400ккм. Не думаю что в Европе режим эксплуатации существенно отличается. Считайте.
ну для "пассажира" это натяг .реально около 300-400 ..это если из-под такси то там любые цифры...просто мотать на 200 уже стало модой наверное...хз..есть диагностика для этого - может эти триста в лучшем состоянии чем стописят-стосемсят....
вот денег спасибо друзьям нет...нужно кредит гасить и любая поломка это солидный бюджет теряется.( у меня простой из-за ТНВД когда-то аукнулся двумя косарями к-е я не заработал..спасибо
толику из чеховщизны- месяц отдохнул просто. на ауди бочке "под попой" в то время много же не привезешь ))) ..
тут брать что живее и тихо ездить 90 ...про какие 130 говорить....нужно знать сколько сможешь на покупке ездить...и самое сможет ли она тебя прокатать..и третье что тебе это принесет после износа - возможность поменять на что-то получше...оно станет дороже( хотя политика моет и все вернуть.....в лучшем случае еще год можно продать за свои деньги при условии что ты нчего не вкладывал...
как по мне два варианта но после диагностики - страшный вид но ходовая в норме...значит заработанный косарь в след году тратишь на внешний вид (объявы типа "Автомобиль хоть внешне и не эфвектный, но техническое состояние отличное."или "бит сзади и легко спереди. не хватает левого зеркала. техника в порядке.")
либо идеальный вид ..но конкретный косяк который можно вылечить одним куском...значит бюджет 5500-6000
т4 если покуролесить по стране предложений будет больше всех...вито по дизайну будет получше всех..но самый маленький по объему...если брать вариант короткого пасажира ( и отстутствие прицепного) то боксера ( дукато будут более отдохнувшие уже..т.к. они стоили дешевле и их по предложениям больше) можно пытаться найти..все-таки пассажиры не так ушатанные как грузовые..и кузовщина на уровне может быть еще..вопрос в том что машины уже давно здесь и кое что уже могли приобрести - наши соли и камни..руки колхозных мастеров.....есть еще рено-мастер такой.. о нем не знаю ничего..но есть и поклонники этого авто...упираться в 98 год тут уже не стоит...важно состояние...нередко начальные годы могут выглядеть лучше.....
да вот вспомнил один т4...на РП ездил со мной..человека я знал с 2000 года-плотно виделись до 2005..потом пореже виделись ( но на дороге постоянно)и вот продал он своего в том году ярко-зеленого...регистрация XI ( кто вспомнит год?) 400 тыс намотал..в Сочи по три раза в год ездил.и три раза в неделю в Польшу...ни капиталки ни покраски ну ничего просто - подкрашивал жучок в районе сочленения заднего крыла со средней вставкой..обычный транспортер короткий 1.9..человек всегда ездил 90...
мне тяжело советовать..я человек практики..исходя из опыта когда была у тебя машина такая же и в идеальном для себя состоянии, то одно только переключение кпп может все решить, нажатие педали.. .даже не заводя машину... не говоря открыть капот и заглянуть под низ...