Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 05:37:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: И че делать? (помогите определиться с бусом, голова кругом )  (Прочитано 15197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 04 Октябрь 2010, 16:07:22 »

new_view
а машина какого года была у вас?

меня интересеют машины после 98 года.
я в полной неопределнности..хотел брать ону из этих машин, но прочитав отзыв выше...стремно...осоебнно если движка стоит 5.260 руб. 00 коп.в.  
ираньше думал над т4 иил витой.  виту забраковали.ржавеет и дорогой. в т4 кактос мотрами не повезло и подвеской.
транзит машина трудяга..но блин..ржавеет, коробка хилая. мост задни,подвесной кардан, вобщем турдяга но очень геморойный...или я ошибаюсь?  

высказывйте свои мнения..только емкие и несущие смысл
ну т4 и вито если постоянно тягать по 700 кг груза я так понимаю ?..а если пару пассажиров еще..и это на пружинах..если за т4 еще не так переживал бы (опыт имеется в РП сам гонял лет пять в те еще времена, типа вогнал от грузового и на тебе шастье) то вито очень жаль... если быть объективным то между Пыжом после 98 года я бы искал короткий 212 Спринтер от 96 года - правда ( глянул объявления и есть предложения 7-8 тыс - жаль просто год уже непроходной, то в ЕС завалялись по неплохим ценам экземпляры) кузова у любого буса 98 года не будут в идеале по-любому - значит уделить внимание нужно прежде всего коробам порогов и лонжеронов..у мерса действительно слабое место это кузов но только снаружи...сама рама из коробов если не бита машина и герметичность не нарушалась сделаны очень достойно...сделай консервацию и покрасишь позже ....из опыта ситроена то разница огромная - спецом присматриваюсь на экземпляры у жителей нашей страны и "живых" ну очень мало..если честно то 7 лет назад меня подкупил дизайн ситроена и размер будки - гонял без вложений ровно два года (авто был 1994 года февраль, т.е. первая партия почти этих машин) а потом вложил сколько описал в первом посте..после 98 года как я знаю в ГБЦ появилось в два раза больше клапанов и стали дороже форсунки )))единственное что при первом замене "воздухана" нашел бирку 286 тыс км, а на одометре пр покупке 198 !!! проехал я на нем 400 тыс..честно от души я бы поставил памятник этой машине !! но годы берут свое. Вот и подумай что до меня 300 тыс поездили и я 400 ...а еще кто-то начал ездить....но поршневая не тронута вообще...не дымит ..едет там 120 спокойно..заводится с полтыка...да сопливит...посвистывает турбина чуть-чуть...вот и думай... это была машина только для работы. но НЕ для семьи...
по моторам ну если пишут что JTD фиатовский просят 2 кусмана.то можно CDI целиком с навесным за те же деньги взять...  
последний плюс "боксеров" как для водителя это ручка КПП на торпедо - очень удобно...и минус который забыл упомянуть это еще сказка снятия генератора..я научился. а наши спецы нет.если снимают по полчаса с улыбкой..то ставят уже с матом и в две руки..сам девайс с годами дает проблему и мне делали одну хитрость с которй я отъездил 2 года и продал..единственное если трабл случится то под замену...а фирма Valeo не славится низкими ценами даже на б.у, и follger верно подметил что ТНВД Lucas у нас в Гродно смогут только разобрать  а реально решить проблему нет..

надежность мерседеса меня поражала когда у друга еще в старой морде последний выпуск 1996 года ( но мотор стоял уже 2.9 к-й пошел на Спринтера) и проблем за 10 лет ( машина прошла миллион двести) было три ..это генератор, туго втыкающаяся первая передача и небольшой разнос в задних тормозах)..два раза красили эту машину в самом смысле этого слова...ну не знаю такого про т4 вито пежо... форды у нас на маршрутах 2006 года с пробегами 1.200 уже ходят...

единственное нужно думать а насколько должно хватить тебе этого буса..что будет с ним через 3 года..сколько придется влаживать..не за горами пошлины..а на работяге нужно ездить и ездить....так излил душу )) думай... потреб кредит взять  и доложить эти три штуки...взвесить нужно возможности...чем потом думать где взять две на новый мотор...
Записан
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.