помогите найти Industrial Techno

"Industrial
Параллельно со светлым синти-попом в духе Depeche Mode, New Order и Erasure существовала и мрачная струя андеграундной музыки, названная индастриалом.
Надо заметить, что слово "индастриал" обозначает два совершенно разных музыкальных явления. Ранний индастриал конца 70-х ассоциируется с деятельностью Throbbing Gristle. К началу 80-х существовало уже несколько подобных команд: SPK, Zoviet-France, White House. Все они в той или иной степени обращались к теме фашизма и тоталитаризма, безумия и садизма. Их музыка была не очень качественно записанной, зато очень громкой и довольно ритмичной, так, наверное, должны звучать шаманские обряды - заклинания духов или оживление покойника - в индустриальную эпоху.
К середине 80-х злоба рассосалась, шум стал более легким. Практически все ранние индустриальные группы начали приближаться к нью-эйджу и сдвигаться в этно-наркотический транс, как, например, обломки Throbbing Gristle - Psychic TV и Chris and Cosey.
Впрочем, в индастриал-андеграунде 80-х можно было обнаружить самые причудливые звуки, вот пара культовых имен: The Hafler Trio и Nurse With Wound.
Одновременно на сцене появились музыкальные коллективы, делающие танцевальную электронную молотилку с агрессивно-истеричным вокалом. К ним опять применили старое слово "индастриал". Наиболее известные примеры - канадская команда Skinny Puppy и американская Ministry. "Диско, пропущенное сквозь ящик, искажающий звук" - известная шутка о Ministry и одновременно прекрасное определение всего жанра танцевального индастриала в целом.
Иногда все это звучит мелодично и звонко, но чаще все-таки ползает неподалеку от шумного металла. Отличить индастриал от металла очень просто: индастриал куда более механистичен (из-за ритм-машины) и тоталитарен. Ему никогда не придет в голову демонстрировать красоты стиля или виртуозность игры на струнном инструменте. Длинные волосы и бабушкины сказки про вурдалаков - тоже, конечно, вещь нетерпимая. У индастриалистов свои сексуально-апокалиптические сказки и игрушки.
Образцово-показательное чудовище - лондонская группа Throbbing Gristle. Ее выступления - не столько концерты, сколько кошмарные садистские шоу с чудовищным грохотом, гулом и лязгом в придачу; по сравнению с этим все, что в том же 77-м вытворяли модники-революционеры из Sex Pistols, - это просто детский лепет.
Throbbing Gristle (TG) выдвинули лозунг: "Индустриальная музыка для индустриального народа". Символ группы - молния, очень похожая на эсэсовскую, эмблема ее фирмы грамзаписи Industrial Records - пейзаж с силуэтом крематория в Освенциме.
TG поставили идеологию Kraftwerk с ног на голову. Для TG будущее было неотделимо от победившего тоталитаризма, от концлагерей, огромных индустриальных ландшафтов, насилия над человеком. Машина - это вовсе не совершенный музыкальный инструмент светлого будущего, на что мило намекали Kraftwerk, a орудие убийства. Музыка индустриального века - лязг и грохот - тоже инструмент унижения, подавления и уничтожения. TG живо интересовались пытками, жестокими культами, венерологией, войнами, черной магией, Алистером Кроули, концентрационными лагерями, необычными убийствами и необычной порнографией. Kraftwerk вяло отвергали обвинения в фашизме, TG уличали всю цивилизацию в ползучем фашизме, антигуманизме и индустриализме. Kraftwerk намеревались делать музыку будущего, TG заявляли, что вообще не являются музыкальным коллективом. "
Андрей Горохов "Музпросвет"
© Copyright Андрей Горохов
http://www.muzprosvet.ru .. короче, чувак, если тебе это надо- смотри имена в статье и вставляй в Google с добавлением "free download"

Для меня такая музыка- дуршлак для мозгов

Нравятся конечно Nitzer Ebb, Atari Teenage Riot, Aphex Twin, и небезЫзвестные Front 242. Может и ошибочно, но у меня они ассоциируются с этим "индастриал текно"
Кстати Шранц тоже называли одно время "ИндастриалЛ Текнооо", но потом перестали т.к это на самом деле совсем другой "баян" )..