Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 21:30:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Крайслер клуб. Часть 2
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #4203852

Страниц  : 1 3 4 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Крайслер клуб. Часть 2  (Прочитано 64588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« : 13 Сентябрь 2010, 10:47:40 »

Все об автомобилях Dodge, Chrysler, Plymouth, Jeep



Сайт "Крайслер клуб Гродно" - http://dodge-club.by/
Информационный партнер клуба - http://s13.ru/

По вопросам вступления в клуб обращаться:
                - телефоны: 8-029-2-881-885 или 8-029-13-13-410 Денис
                - ICQ#408174657
                - skype: denis_grodno  

Партнеры клуба:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Желающим пробить комплектацию по VINу - писать мне (blaze) в личку.

Первая часть: http://forum.grodno.net/index.php?topic=122883.0
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2010, 19:17:05 от blaze » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 15 Сентябрь 2010, 12:03:24 »

Для информации - на сервисных станциях Chrysler в России машины обслуживаются по варианту severe conditions. Это раз.В Штатах в эти авто льется... минералка Mopar. Так что давай, лей синтетику, пущай балдеет мотор Смеющийся Американцы думаю бы широко улыбались, узнав, что их машины здесь переводят на какой-то газ.
Меня просто убило то, что ты каким-то образом связал обрыв ремня и езду на 80-ом бензине, так можно заявить, что и свечи сдохли, потому что дороги плохие. 80-ый может нанести урон топливной системе, системе впрыска топлива - здесь я спорить не буду, но это выбор кажого. Езда на газу тоже своего рода испытания для той же системы зажигания, впрыска топлива и т.д.
Цитировать
на сервисных станциях Chrysler в России
no comments
Цитировать
В Штатах в эти авто льется... минералка Mopar.
Еще раз повторюсь - топливо у них другое... очень мало серы. Соответственно требования к маслам не такие как в европе и, тем более, у нас.
Цитировать
Так что давай, лей синтетику, пущай балдеет мотор
5w30 еще не означает, что масло синтетическое ;-)
Цитировать
Американцы думаю бы широко улыбались, узнав, что их машины здесь переводят на какой-то газ.
И были бы в полном ажуе узнав, что у нас их автосы кормят говном, ну т.е. 76... ну ладно H80  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Цитировать
Меня просто убило то, что ты каким-то образом связал обрыв ремня и езду на 80-ом бензине
Самым простым - цитирую один из тысяци примеров
Цитировать
      В отличие от нормального процесса детонация - это взрывообразное сгорание рабочей смеси, возникающее при некоторых неблагоприятных условиях или их сочетании. Если не заниматься излишне тонкими оценками, можно сказать, что это процесс в основном для двигателей вредный, разрушительный. Сильная и продолжительная детонация, не замеченная водителем, может вывести мотор из строя.
      Детонация разрушает двигатель двумя путями - механическим и тепловым. При ее появлении давление и температура в очаге резко, скачком нарастают до высоких, нерасчетных значений, перегружая детали. Прежде всего страдают поршни, кольца, перемычки между канавками, но и остальным деталяй двигателя крепко достается, так как нагрузки на них имеют ударный характер. Вообразите себе, что вы бьете по краю поршня молотком, нанося сотни, тысячи ударов! Одновременно детали испытывают воздействие сильных вибраций (тогда разрушение поршня или, например, кольца имеет явно усталостный характер). Нередко перемычка между канавками разламывается на несколько примерно равных кусков, что говорит о предварительно развившихся трещинах, начинавшихся одновременно из нескольких очагов разрушения.
      Для детонации характерны резкие "металлические" стуки, похожие на стук пальца при увеличенном зазоре во втулке шатуна, но никакого отношения к состоянию этих деталей не имеющие. Детонировать способен и совершенно новый, с малыми зазорами, и старый двигатель. Стуки же порождаются, в сущности, не механическими причинами. Поскольку скорость детонационного процесса превышает скорость звука, в сжатом заряде смеси процесс сопровождается ударными волнами, слышимыми даже сквозь металлические стенки.
      Нагрузки, превышающие расчетные, приводят к тому, что рвется масляная пленка между трущимися деталями. Вслед за этим начинаются задиры, вырывы материала, резко ускоряется просто износ деталей.
Ремень ГРМ - ДЕТАЛЬ. Связывает между соборй звездочки коленвала и распредвала. Дальше тему развивать?

Цитировать
так можно заявить, что и свечи сдохли, потому что дороги плохие.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Из-за детонации могут и свечи накрыться медным тазом...

Цитировать
80-ый может нанести урон топливной системе, системе впрыска топлива - здесь я спорить не буду
Системе питания, газораспределения и ЦПГ.

Цитировать
Езда на газу тоже своего рода испытания для той же системы зажигания, впрыска топлива и т.д.
Да, испытание - нагрузка на модуль зажигания, свечи, выпускные клапана.
С системой зажигания все решается очень просто - следует следить за состоянием свечей и проводов и вовремя их менять. Но это же актуально для ЛЮБОГО АВТО.

Пргогарание выпускных клапанов - при работе на топливе с высоким октановым числом есть такая проблема. Но это зависит от многих факторов. И никто не хочет вникать от чего это происходит... Грустный

На этом предлагаю закончить, или продолжать в ЛС и при личной встрече.
Записан

Страниц  : 1 3 4 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,152 секунд. Запросов: 21.