Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 08:09:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 95 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Платные детские центры, кружки  (Прочитано 415612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
honka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +249/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 748


МишелЬ

Просмотр профиля WWW Email
« : 11 Сентябрь 2007, 12:58:28 »


Платные центры могут анонсировать свои мероприятия, размещать информацию о своем центре  в данной теме не чаще 1 раза в месяц.
Вся информация такого рода должна быть спрятана в спойлер.  

Сообщения рекламного характера периодически будут удаляться из данной темы.

ПЛАТНЫЕ центры развития
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

БЕСПЛАТНЫЕ центры
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2021, 23:49:47 от SZA » Записан

http://tadam.by/ Скидки и акции Гродно
Первое сообщение / продолжение темы 
Lily
Moderator
*****

Репутация: +1589/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12159


Просмотр профиля
« Ответ #661 : 09 Сентябрь 2010, 01:11:21 »

Как и обещала.
Вообщем, сходили мы в субботу в Мэрри Попинс на Сухомбаева, а в воскресенье в Умку.
Так, для ориентации, сыну 2.10, ну чуть больше. т.е. в группы мы ходили деток около 3-х лет
Самая большая разница, что в МП 2-х часовое занятие, а в У - 1 час.
Нельзя, коенчно, судить по одному разу, но все-таки.

Первое занятие в МП прошло у сына на ура ( Валентина, кот. на Октябрьской ведет у деток до 2-х лет, молодец  и очень симпатична мне как преподаватель, от нее прям тепло исходит)
потом было развивающее: у преподавательницы очень звонкий голос, а в классе он становится еще звонче, так что когда она говорила чуть выше обычного, то у меня уши закладывало. Как бы занятие, как занятие по своему сценарию, паравозики, думаю, всем деткам понравились, но сына потом это занятие не заинтересовало, он наотрез отказался рисовать, хотя обычно это ему нравится.
Как бы кроме голоса особо не на что пожаловаться, но скучновато немного было. 

Потом было музыкальное. Занятие  ничего такое, преподавательница ориентирована на детей. Только, учитывая отведенное время, затянуто было.
Последнее: сказка с элементами английского. Честно говоря, я думала, что сын вообще не слушал, но потом вспоминал сказку, расспрашивал что да как и почему. О преподавательнице у меня полностью не сложилось впечатление. Рассказывает хорошо, дети слушали, только вот сюжет сказки у меня вызвал неоднозначные эмоции.

В Умке.
На первое занятие мы опаздали. Второе было Изо. Сын сначала сказал, что он не будет рисовать, но потом увлекся и даже наоборот сказал, что хочет тоже рисовать. Чет преподавательницу я не запомнила ) Но это не минус, а плюс. Занятие значит было выше, чем преподаватель. только кабинет мне этот не понравился, стены какие-то казарменные... невевают уныние...
Потом - развивающее. Мне понравилось по составу: счет, азбука, цвета-формы и т.д.
И театрализация. Тоже неплохо.

В обоих случаях приходилось переходить из кабинета в кабинет.
Пока непривычно... может, это и плюс: не только смена деятельности, но и обстановки, дети немного передыхают. Но с другой стороны, когда ограничение по минутам, стояние под дверью...
И в МП детям 2 раза приходится переходить с этажа на этаж. Для постарше, может, это и хорошо - отдых, но все-таки намного удобнее, как в У, когда кабинеты находятся рядышком.

В МП холодно было. Кроме первого кабинета. Это даже в какой-то мере на общее мнение повлияло (когда теплее - комфортнее).
Дети за 2 часа, тем более, когда прохладно, хотят  в туалет (в этот раз, кажется, если не все, то почти все сходили).  Что здесь плохого? Я не беспокоюсь, что занятие меньше по времени будет - итак много, но есть вероятность, что ребенок не попросится. Игорь, например, в перерыве сказал. что не хочет, а потом на занятии я уже сама догадалась, что пара в туалет и он мне это подтвердил. А незнакомой девушке вообще бы не сказал. Это еще боятся, что надует в штаны, смену носить. 

В умке засчет небольших помещений теплее.

В МП девушка, которая курирует нашу группу (она помогает на занятиях преподавателю, водит детей по кабинетам) совсем молодая и  явно без практики работы с детьми, ну нет у нее "контакта". Как бы это не так важно, но мнение складывается из всех мелочей.
В Умке куратор - женщина в возрасте (дело вообще-то не в возрасте, мне наоборот помоложе преподаватели нравятся). Т.к. по времени занятия меньше были, то и наблюдала меньше, поэтому особо ничего сказать не могу. Нормально вроде.

Вот. Резюмирую.
2 часа занятий пока слишком много для моего сына. Он явно скучал, терял интерес, не хотел ничего делать.
Пару раз и Умке он тоже зевнул, но может потому, что делал что-то быстрее других и начинал скучать.

Сын сказал, что ему больше понравилось в Умке. На том и остановимся. Хотя я хотела сходить еще раз в МП, но , наверно, не буду над сыном насильничать.

Вот почитала тут и за хотелось посмотреть, что представляет собой Веселая школа. Но не будем  уже метаться.
Записан
Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 95 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 22.