И Нифига, Сереж, от кормежки еще различаеются....
Я не сильный спец в этом, но на месте мы так и не смогли отличить кумжи от форели. Цвет - от белого до красного, красные точки (пятна) и у одних и у других, хвосты - млин, ну почти одинаковые они, пасть более горбатая у крупных, по цвету тела были и светлее, и темнее. Я не стал грузиться

Если верить этому
http://redbook.minpriroda.by/animalsearch.html?otr=%CB%CE%D1%CE%D1%C5%CE%C1%D0%C0%C7%CD%DB%C5%20(SALMONIFORMES), то у кумжи более прямой хвостовой плавник...
Добавлено: 29 Август 2010, 01:16:27
Немного продолжения про немцев... Да простит меня наш почитаемый рассказчик в лице Виталия

-Кто такие?
-Турысты.
-Что делаете?
-Рыбу ловим, водку пьем. (Про лодку и катамараны ни слова).
-Ваши паспорта?
-Пожалуйста.
-Пропуск в погранзону?
-Э-э-э. (Тут мы все переглянулись и поняли, что пропуск на радостях въезда в столь запретные места безвозвратно оставлен в пункте въезда). Да у вас где-то должен быть?
Пока по рации главный погранец разговаривал с дежурным по заставе, наши лица грустнели. Перспектива депортации всех не очень радовала. Мол, нарушаем правила нахождения и, к тому же, развели КОСТЕР. Пытались отмазаться белорусским салом

Сало было с удовольствием съедено, однако старшему группы пришлось проследовать на заставу к заму Ростиславу Вениаминовичу под дулом калашникова. Пришли все вымокшие до нитки, от холода колотит. На градуснике +10, а я в маечке и "непромокаемой" курточке. На часах 22:00. После трех с половиной часов составления актов о правонарушениях, лекций о том, "как нам сильно повезло" и "2 года назад отсюда группу латышей сняли", сетованиях сержантов об их домашних бэхах и телках, а также выражения солдатами недовольства о том, "какой зам придурок", сам зам взялся под проливным дождем сопроводить старшего нашей доблестной группы до лагеря. Только собрались выходить - очередной звонок на самый большой телефон.
-Что, опять?! Хм, ладно, в машине утром посплю.
Вышли. Калашникова сзади никто, как оказалось, не отменял. Доблестный зам немного ночью в лесу заплутал, и тут мне, о Боже, дали слово! Слева от сосенки, справа от березки, пригнувшись под прутиком, перепрыгивая вереск мы почти добрались до нашего (полу)сухого квадрата 2х2. (Слава китайцам, что умеют шить тенты. Реальная штука в походе. Без нее хобби Игоря - лишь попытка оттянуть конец. Проще говоря, предварительное бальзамирование.)
-Серега, ты один?!
-М-м-м.
-Ой, (б)ля.
-Добрый вечер, разрешите представиться. (Пять минут регалий ...)
Игорек прикинулся ребенком, играющимся в песочнице, начал рассказыать, какая Россия хорошая и красивая, и сдуру предложил младшему лейтенанту "поддержать хобби". Мол, хорошо тут вас, а мы (биларусы) форельку ловим. Пришлось быстренько придумать повод, что "к салу". Российский лейтенант оказался честным и сала не взял.
Еще 30 минут рассказов о том, что мы "самые счастливые туристы на свете". Что президент Медведев "запретил жечь костры". Что "вы неправильно себя ведете в тайге". Что "цель вашего похода - сплав, а вы тут, э-э-э, не сплавляетесь". "Да и вообще здесь по уставу находиться НИКОМУ не положено". Самооценка и понимание своего места в этом мире постепенно приближались к историческому минимуму за всю историю человечества.
Клятвенно пообещав, что берем костер под личную ответственность и продемонстрировав 2 пятилитровые бутли воды для его тушения (они, кстати, стояли рядом, и, как позже оказалось, воды в них было всего 60%), дали обет завтра же утром свалить с этого прекрасного уголка Земли вниз по течению.
Ростислав Вениаминович попрощался и, обернувшись, обронил:
-Вы, это, поосторожней с медведями. У меня тут третий медведь за сутки к финнам ушел.