Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 22:59:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 5  (Прочитано 71599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #240 : 21 Май 2010, 16:47:29 »

Ну Серёга да.166 красава, 2001г. 2.5V6  на светло-серой коже MOMO.Состояние кул.А вот Саня ещё нет,это не его 156 2.0JTS . Просто проверяли после проделанной работы. Саня хочет себе 156 SW тока ещё с мотором не определился или 2.5 или 2.0TS или JTS , не может определиться пока.Да и 100 не продаётся Улыбка

Добавлено: 21 Май 2010, 19:58:11
Компания Alfa Romeo покажет прототип компактного родстера 4C



Компания Alfa Romeo покажет прототип компактного родстера 4C на ежегодном конкурсе Concours dElegance, который пройдет в Pebble Beach, Калифорния. Этот автомобиль затем планируется выпустить ограниченным тиражом в 5000 экземпляров, сообщает Autoblog.nl.

По данным голландского издания, новинка будет оснащаться четырехцилиндровым турбомотором мощностью 250 лошадиных сил с коробкой передач, отнесенной к задней оси. Привод - на задние колеса. Динамические характеристики пока не уточняются.

Предполагается, что Alfa Romeo 4C станет идеологическим последователем модели 8С, которая существовала и в версии "купе", и с открытым кузовом, и которая была выпущена суммарным тиражом в 1000 экземпляров (по 500 каждой модификации). Эти модели в Европе продавались по цене 165 и 185 тысяч евро соответственно.

Новый родстер, по предварительным данным, будет стоить существенно дешевле - около 50 тысяч евро.


______________________________________________________________________________________________________

А вот и про JTS

Новый четырехцилиндровый двигатель Alfa Romeo 2.0 JTS



В области передовых технологий марка Alfa Romeo всегда была в мировых лидерах. Вот и сейчас это в очередной раз подтверждается выпуском нового двигателя с непосредственным впрыском топлива . Утверждается, что это первый в мире двигатель с удельной мощностью более чем 60 кВт (82 л.с.) на литр объема и крутящим моментом более чем 100 Nm/l. Превосходный двигатель получил наименование JTS (Jet Thrust Stoichiometric) от одноименной системы сгорания, на основе которой в скором времени появится новое семейство двигателей Alfa Romeo. Обновленное в 2002 году семество 156-х первым получило разработку, но в дальнейшем планируется оснащать все остальные модели.



Это первый двигатель от Alfa Romeo (и от Fiat Авто), в котором форсунки работают непосредственно в камере сгорания. Вся схема и принцип работы - полностью собственная разработка и оригинальная интерпретация принципов стратифицированной палаты и создание движения смеси в цилиндре. В то время, когда другие производители тоже освоили аналогичные двигатели (GDI-Mitsubishi, FSI-Audi и пр.) с единственной целью уменьшения расхода топлива, подход Alfa Romeo находится в несколько другой плоскости. В отличие от них, перед разработчиками Alfa стояла совсем иная цель. Понимая, что настоящие поклонники Alfa Romeo могут с подозрением отнестись к сомнительной экономии топлива, а именно на это ориентированы любые другие аналоги, в ущерб динамическим характеристикам, инженеры Alfa сосредоточили свои усилия на другом - увеличении мощности и крутящего момента.

Принятие стратифицированного метода сокращает потребление только в ограниченной полосе, близкой к холостому ходу. Но результат оригинален. Двигатель 2.0 JTS Alfa 156 работает на обедненной смеси (60:1) приблизительно до 1500 оборотов в минуту. На этой стадии экономится топливо, хотя и в меньшей степени чем у других аналогичных GDI двигателях. С ростом оборотов смесь обогащается до стехиометрического (обычного, нормального) соотношения 14.7:1. Все вместе позволяет получить превосходный результат, лучший чем могут обеспечить обычные инжекторные двигатели. Прежде всего, дело в том, что бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания с воздухом из холодного впускного канала. Так как температура падает, плотность газа возрастает и, следовательно, уменьшается объем, а это означает, что больше воздуха поступит в камеру сгорания и улучшится наполнение цилиндров. Вследствие этого, без риска для двигателя степень сжатия может быть повышена, в нашем случае с 10:1 в 2.0 TSpark до 11.3:1 на 2.0 JTS (практически спортивное значение!). По сравнению как с предыдущим 2.0 TSpark, так и с двигателями других производителей, новый 2.0 JTS Alfa 156 обеспечивает незначительное сокращение потребления топлива и значительное увеличение мощности и особенно крутящего момента: +15 bhp и + 25 Nm соответственно.
Компания утверждает, что в отличии от других подобных систем, новый двигатель потребляет совершенно обычное топливо, не требующее пониженного содержания серы.

Мировые производители, разработавшие свои аналогичные системы с технологией непосредственного впрыска: Renault, Peugeot, Citroen - Patent IDE (I-njection D-irect E-ssence); Mitsubishi GDI (G-asoline D-irect I-njection); VW FSI (F-uel S-tratified I-njection); Mercedes CGI (C-harged G-asoline I-njection). За счет более эффективного сгорания экономится до 10% топлива.

Добавлено: 22 Май 2010, 06:34:03
Чё все вымерли ??

Добавлено: 23 Май 2010, 07:31:33
Я чё один тут ?

Вот чё наклеил

« Последнее редактирование: 23 Май 2010, 07:31:37 от GT_FantO » Записан

Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,128 секунд. Запросов: 19.