Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 03:32:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 5  (Прочитано 72126 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #210 : 16 Май 2010, 19:22:39 »

Смеющийся

А я втулки стабилизатора поменял вчера сам.Ну  его на**й!

Кривеня примеряет диски Улыбка

Салон Кривени


Сегодня плитку возил на кватриру,два рейса по стока Улыбка


А ещё видел чудо Альфу.Руки поотрубать бывшему владельцу



__________________________________________________________________________________________________-

Кузовная фирма Zagato — одна из старейших в своей сфере. В прошлом году ей исполнилось 90 лет. Десятилетиями она сотрудничала с компанией Alfa Romeo, которая, кстати, 24 июня 2010 года празднует своё столетие. Победы в гонках «12 часов Себринга», «24 часа Ле-Мана», Targa Florio, Mille Miglia — есть что вспомнить. И есть во что преобразовать флэшбек — в двухдверку Alfa Romeo TZ3 Corsa.

Стелящийся по земле силуэт, длинный клиновидный капот, отнесённая к задней оси клетка салона... Кузов Zagato в стиле shooting brake великолепен, как и большинство автомобилей миланского ателье. Ну а под алюминиевым панцирем таится углепластиковое шасси с пространственной трубчатой рамой. Отсюда и скромная снаряжённая масса — 850 кг. Недаром создатели автомобиля представляют его как гоночный.

На трековый имидж работает и всё остальное. Например, двигатель, расположенный спереди. Это V-образная атмосферная «восьмёрка» объёмом 4,2 л с системой смазки с сухим картером, выдающая 420 л.с. Верный слуга мотора — шестиступенчатая «секвенталка». Конструкция передней и задней подвески тоже боевая — двухрычажки толкающего типа (pushrod) фирмы Ohlins.

Автомобиль, делающий сотню меньше чем за 3,5 с и рассекающий по трассе со скоростью свыше 300 км/ч, уже дебютировал — на смотре автомобильной моды Villa d’Este Concours d’Elegance. И будущее шедевра предрешено: модель делали в единственном экземпляре специально для любителя подобных машин Мартина Каппа. У немца целая коллекция автомобилей Alfa Romeo, вышедших в своё время из стен бюро Zagato.


« Последнее редактирование: 16 Май 2010, 20:35:37 от GT_FantO » Записан

Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 19.