2 SergeyS
Согласен с PankOff.
Гонщик из германии будет гнать машину с минимальнейшей ценой для того чтобы получить максимальную разницу. На границу ехать придеться полюбому. Ни один самогонщик сам на себя машину растомаживать не будет. Разве что это будет первое ввезенное авто им за календарный год.

Да и зачем ему бегать с ентими бумажками по пограничному переходу если для этого создан белорусский потребитель? А самое смешное что он тебе пригнал - то ты и возьмешь с вероятностью в 99.9%. Т.е. ктото будет выбирать за тебя. тебе это надо?
А вариант с Литвой такой что эти самые "автовозы" берут эти машины тамже где берут наши "самогонщики" но разница между ними такая что там на гонщика припадает 4 машиы (8/2), а тут всего одна. Плюс твою потенциальную машину не душат по дорогам европы, а она спокойно "отдыхаеть" на лафете. А мифы разные про шпатель и про откаты спидометра - бред сивой кобылы. Не ну отдельные случаи конечно не исключаются. Но в подавляющем большинстве это никому нафиг не нужно. Если машина в хорошем состоянии то скока бы там на спидометре нибыло на цену это не повлияет ну ниразу. Единственный минус такого рынка это то что нельзя сразу сесть и проехаться зато можно залезть под машину (под автовоз) и запустить двигатель, а это куда полезнее.

Если масло ниоткуда не прет (снизу все сухо), если корозии особой нет, движка "красивая" (но не нагуталинена), испускает пар из выхлопной трубы а не дым, стоИт "весело" то на ней и ездить не надо чтобы сказать "беру".
В Литве два города с хорошими авторынками Каунас и Клайпеда.
В Каунасе вообще руль. Мне больше вего понравились местные пызы на обед.

А эти ГОРЫ железа просто задолбали... Да вот совет! Если уже сам покупаешь автос то лучше сконцентрироваться на одной марке. Иначе трудно. Очень трудно!

Делай визу и nie zawracaj Pan dupy!
