Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 16:22:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Фотки наших автомобилей. Часть 9.  (Прочитано 62546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #150 : 01 Май 2010, 19:03:28 »

Одни плюсыу компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!
Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции.

ИМХО)))) ХЗ нагуглил так, из ощущений - мощь без "провала", не требуент охлаждения (турбо таймера).. тяга практически во всем диапазоне работы двига.. но до 200sx в наборе скорости долековато((.. только потому что нет чипа, паука, кованной поршневой и тп прибамбасов косарей на 10))) - чистый сток, ухожен, обслужен исключительно оригиналом.. и он мне оч нравиться!!
Записан

The best or nothing!
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,072 секунд. Запросов: 20.