Люди, надо возвращаться к теме. Изначально вопрос стоял такой: при разгоне на значение ускорения влияет только крутящий момент и никак не мощность, так? Интересует реальный опыт.
Добавлено: 30 Апрель 2010, 00:21:49
Исходя из теории, мощность двигателя при движении расходуется на трение в трансмиссии (процент от мощности - никуда не денешься), качение шин (зависит от массы автомобиля, типа шин и дорожного покрытия, весьма незначительное) и сопротивление воздуха (зависит от Сх и площади миделевого сечения, потребляет львиную долю мощности).
можно физику процесса, как авто, со 150 л.с и массой не 400 кг, может "далеко за 240 " ?
Есть одна четко определенная формула, по которой можно ориентировочно прикинуть максималку. Проблем с этим нет, и никто (пусть он хоть фанеру себе кулаком пробьет) не докажет, что его тачка при тех же условиях поедет на 50 км/ч быстрее.
БелАЗ-7560 - мощность двигателя 3550 л.с. и что он поедеть х тысч км/ч ?
Аналогично. Но есть один нюанс - по сравнению с обычной легковушкой БелАЗ (относительно) гораздо динамичнее за счет эксклюзивной трансмиссии.
Во тему развили. с математическими выкладками даже. О как!
Ну дык, без математики никуда. Даже в самом запущенном случае надо уметь считать...