В Украине стремительно развивается политический франчайзинг - передача в управление брэндов раскрученных политических блоков и партий, считает киевский политолог Андрей Ермолаев. И первой жертвой этого явления, по мнению Ермолаева, стал Блок Тимошенко.
"Будучи одним из лидеров симпатий среди населения по всей Украине, блок оказался в руках местечковых политиков, которые, прикрываясь имиджем Тимошенко и ее имиджем, просто сводят счеты со своими конкурентами. И Киев в этом смысле, к сожалению, лидер" - считает политолог.
По его мнению, "Юлии Тимошенко, которая по праву может гордиться высоким уровнем поддержки электората, стоит задуматься над тем, не будет ли у нее "троянских коней" на следующих выборах, когда местечковые организации, возможно, из корыстных побуждений могут просто ставить палки в колеса или идти на теневые сговоры?".
Ермолаев считает, что Юлии Тимошенко, и другим лидерам известных партий и блоков стоит серьезно заняться партийной ревизией. "Кризис в НСНУ показывает, что когда появляется разрыв между руководством партии и структурой партии, возникает очень много апостолов, которые просто начинают тупо дер##анить этот политический организм", - подчеркнул он.
http://www.newsukraine.com.ua/news/44637/