Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 05:42:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Экономия топлива: выбор передачи на трассе  (Прочитано 11541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Viktoruss
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-7
Offline Offline

Сообщений: 590


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 22 Апрель 2010, 10:49:40 »


http://www.bibliotekar.ru/auto3/17.htm

Сами свои ссылки читаете?
...
5. Пятая, высшая передача называется ускоряющей, ее передаточное число меньше единицы, т. е. ведомый вал вращается быстрее ведущего. Ускоряющая передача позволяет двигаться автомобилю с большей скоростью, не увеличивая при этом расход топлива. Переключение передач осуществляется ползуном 6 с вилками
...

Шпициялисты, млин, или чукча пейсатель....

Добавлено: 22 Апрель 2010, 06:06:12
Sergenator, это твои слова?
Цитировать
Независимо от числа передач (5 или 6) на заднеприводном автомобиле обычно предпоследняя передача выполняется прямой, а последняя - экономичной. Так как на прямой передаче КПД трансмиссии выше, обычно ее и рассчитывают на достижение максимальной скорости. В большинстве случаев максималка на экономке тогда ниже на 10-30 км/ч.
И это не глупость? Особенно про максимальную скорость и падение этой скорости на последней передаче. Только с такими познаниями писать научные труды... Хотя у нас всё возможно, у нас "няма аналагаў у сьвеце" и это очень хорошо показано на нашем автомобилестроении. Вот так напишут научные труды, получат портфель в министерстве и "Стоп развитие". И не нужны нам будут пятые, шестые и т.д. предачи. А зачем? Есть прямая и это супер!!! Экономичность прекрасная, максимальная скорость тоже. Научная работа тому доказательство.

Чувак пишет курсовую по ДРЕВНИМ как говно мамонта высерам совкового автопрома, я даже могу подтвердить, как газон 66 с будой в 2 тоны на 3 передаче разгоняется больше, а всовываешь 4 и писец - древнее убитое двигло сдыхает  Смеющийся И по этим данным пытаются вывести формулы для всего РАЗНООБРАЗНОГО СОВРЕМЕННОГО автопрома, где вложены триллионы долларов на исследования, и где даже современная смазка в коробке убьёт нахрен все совковые рассчёты и представления  Смеющийся  Показывает язык
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2010, 11:12:42 от Viktoruss » Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.