Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 07:40:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Провайдеры > Тема: Re: ByFly
(Модераторы: barmalei, garantius, _di) > Тема:

Сообщение #3610481

Страниц  : 1 ... 162 163 165 166 ... 198 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ByFly  (Прочитано 464597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« Ответ #4890 : 21 Апрель 2010, 13:31:30 »

почитал про техподдержку. Был у меня тоже с ними косяк - уровень сигнала сильно упал на линии, раньше стабильный сигнал был даже если на отдачу 1-2 мбита ставили, а потом на 512 был в 2 раза ниже нормального. Звонил в супорт раз 20 наверное. Они - у нас типа все хорошо, все линкуется... ОК, задаю вопрос - так какого у меня процентов 20-30 пакетов теряется при пинге даже гостевых ИП и сайтов? Кстати, был у них самый распространенный ответ на вопрос - у вас наверное модем перегрелся  Смеющийся Смеющийся. Чесно, ну если не рубишьты в этом так какого кресло суппорта занимаешь, а когда спросишь фамилию или номер их то некоторые вешали трубу - великое уважение к клиентам.

Ладно, такая фигня была месяца три наверное. Объясняю - дело не в мопеде ибо брал у друзей все ок, не в компе тоже, а в ответ - на линии все хорошо. Договорился о том что должны проверить телефонную линию, спрашиваю - как долго? ответ - 3 дня. Звоню через неделю - нифига не сделано... и снова так все почти на месяц. Достало, позвонил, не сделано - давайте номер начальства, вы не можете решить, пусть оно решает. И о чудо, через 15 минут постучались спецы, притащили модем, проверили, позвонили что глючит нет и ушли - так млять о чем я твердил 3 месяца все, это столько времени надо было идти ко мне или ехать чтобы 5 мин потестить инет? В итоге, перекинули на другой порт и все решилось, потери пакетов ищезли, сигнал вернулся в норму.

Не хочу сказать что все суппорты тупые и читают по бумагам, попадал пару раз и на толковых, которые действительно знают свое дело и современные технологии.

Вывод: как и раньше у нас почему-то основной вопрос достижений - количество, а про качество всем пох... Телик так и пестрит ряхами зажравшихся бюрократов - у нас столько то сотен тысяч абонентов... А вы скажите лучше сколько из 24 часов в сутках телефон суппортов не занят - а это уже показатель качества вашей работы. Ладно я, большинство проблем с компом и модемом решу сам, но спецы даже свои местные вопросы не хотят решать. Надо бороться за качество, может тогда будет толк...не только с инетом но и в других областях нашей жизни...
Записан

Страниц  : 1 ... 162 163 165 166 ... 198 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,068 секунд. Запросов: 21.