Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 05:32:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Экономия топлива: выбор передачи на трасс  (Прочитано 11537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ItsI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 845


Я тут!

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 21 Апрель 2010, 08:36:27 »

та же фегня..по городу на 5 постоянно катаюсь. 60камэ\ч около 2тыщ,100-ровно 3тыщи. по трассе напрягает,охота 6ую воткнуть. кста между 4ой и 5ой "перерывчик небольшой". 1,6 бенз 100лысы
ппц. мне в основном на дизелях доводится поездить, и практически везде на 60км/ч я только 4 включаю, выходит примерно 2000 оборотов. на 5ой при 110-120км/ч 3000об



У дизельного двигателя максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах двигателя да и максимальные обороты ниже (гляньте тахометр).
Поэтому коробки и редукторы у дизелей имеют другие передаточные числа. А соответственно при большей скорости у дизеля меньше обороты.
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.