Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 03:15:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Экономия топлива: выбор передачи на трассе  (Прочитано 11534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 21 Апрель 2010, 00:38:17 »

Sergenator, это твои слова?
Цитировать
Независимо от числа передач (5 или 6) на заднеприводном автомобиле обычно предпоследняя передача выполняется прямой, а последняя - экономичной. Так как на прямой передаче КПД трансмиссии выше, обычно ее и рассчитывают на достижение максимальной скорости. В большинстве случаев максималка на экономке тогда ниже на 10-30 км/ч.
И это не глупость? Особенно про максимальную скорость и падение этой скорости на последней передаче. Только с такими познаниями писать научные труды... Хотя у нас всё возможно, у нас "няма аналагаў у сьвеце" и это очень хорошо показано на нашем автомобилестроении. Вот так напишут научные труды, получат портфель в министерстве и "Стоп развитие". И не нужны нам будут пятые, шестые и т.д. предачи. А зачем? Есть прямая и это супер!!! Экономичность прекрасная, максимальная скорость тоже. Научная работа тому доказательство.
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 20.