Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 09:26:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Экономия топлива: выбор передачи на трасс  (Прочитано 11520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ItsI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 845


Я тут!

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 20 Апрель 2010, 22:51:02 »

Хорошо скажем так - в моём купе установлен двигатель, мощности которого хватает даже для авто выше классом (больше и тяжелее)....
Соответственно смею подозревать что на прямой передаче при одинаковом редукторе будет достигаться один и тот же максимум,
Но поскольку для меньшего авто с аналогичным двигателем необходимо и меньше мощности/крутящего момента/чего-то еще то к примеру на 6 -ой передаче 0.83 можно получить большую скорость. Ну думаю и понятно что на втором авто (который больше и тяжелее) с тем же двигателем на повышающей передачи может просто не хватить мощности что бы дойти до "красной зоны" и соответственно увеличить максималку..

Ну а вообще по своим наблюдениям по трассе (как фактические так и по показаниям приборов) то чем меньше обороты (т.е. на 5-ой) тем меньше расход. Да и по городу 60 включаю 5-ую. Есть желание подобрать редуктор "поменьше", но боюсь много не выйграю, т.к. всё явно до меня продумали разработчики....
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.