Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 02:42:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Экономия топлива: выбор передачи на трасс  (Прочитано 11553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 20 Апрель 2010, 17:36:06 »

Наоборот. Если ваша машина рассчитана на 95, а вы ездите на 80, то в таком случае низкие обороты категорически противопоказаны. Если же льете 95, то бенз ни на что не влияет (давайте будем думать, что все льют соответствующий сорт бензина).

Уже обсуждалось несоответствие октановых чисел европейского и нашего топлива. Тот 92-ой, с которого начинается только качественный бензин  Смеющийся даже рядом не валялся с европейским 92-ым.
Я вот к чему - на низкооктановом топливе услышать детонацию можно гораздо быстрее, чем на высокооктановом.

По расчетам выходит, что чем больше нагрузка на движок, тем больше расход на низких оборотах. Поэтому при полном салоне и багажнике реально намного экономичнее будет крутить движок.

спасибо за инфу, мы это проходили в младших классах  Целующий

ЗЫ. никогда не душу машину низкими оборотами, переключаюсь на оборотах обычных или чуть повыше... Не имею дурной привычки рано переключаться, потому что свою машину знаю от и до. Могу влючить с нейтралки передачу выше, если пониженная в данной ситуации уже практически будет на предельных для переключения оборотах., в данной ситуации - какой смысл, например, втыкать вторую, когда слегка набрав еще 200 об./мин придется переключить третью, если это с горки - втыкаю третью и спокойно не внатяг еду.

Проблема многих новичков - не раскрутив движок под горку достаточно, даже выше обычного, чтобы успеть переключиться и не потерять силы инерции, втыкают повышенную передачу и дабы компенсировать потерянную скорость - дают газу.... Бедный, бедный движок Плачущий


« Последнее редактирование: 20 Апрель 2010, 19:25:56 от Schumacher²º¹º » Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.