Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 13:53:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Экономия топлива: выбор передачи на трассе  (Прочитано 11567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 20 Апрель 2010, 16:30:00 »

Цитировать
На пятой тоже будет разгоняться, но до несколько меньшей скорости.
Очередная глупость.
Цитировать
Прямая передача - это не 1:1, а когда первичный и вторичный валы коробки соединены напрямую, а не через зубчатые зацепления.
Я конечно очень далёк от знания конструкции КПП, особенно пятискоростных на заднеприводные авто, но не представляю как там может просходить передача усилия от двигателя на кардан без "зубчатых зацеплений".
на автомате у меня 5 ступеней. макс по паспорту 205 чтоли. и почемуто автомат не на четвертой кочегарил до 210 почти...
У вас, скорее всего, 5 силовая. Но 210 - вероятно, погрешность спидометра.
Даже если у него и погрешность спидометра и в реале скорость была 180, то с 4 на 5 коробка перешла при скорости автомобиля около 100, а не тупо херачила до последнего и врубила пятую только когда движок "упёрся".

Я как-то не понимаю суть темы. Нам пытаются объяснить что ради экономии надо ездить на 4 передаче, а 5 врубать только когда деньги лишние?
Записан
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.